Поиск людей

Фатима Галимбекова

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Фатима Галимбекова

Вконтакте

Фатима Галимбекова
name:
Фатима Галимбекова
 :
Информация отсутствует.
Вуз:
БашГУ
Город:
Уфа
Кафедра:
Философии и методологии наук
Статус:
Кандидат наук
Факультет:
Философии и социологии
Фатима Галимбекова
ICQ:
нет
День рождения:
1969-08-16
name:
Фатима Галимбекова
Веб-сайт:
http://нет
Войсковая часть:
****полк стратегической авиации, Россия
Вуз:
БашГУ '91
Город:
Уфа
Деятельность:
Преподаю и методички продаю
Дом. телефон:
нет
Интересы:
Предмет и методы естествознания, теория парадигм, концепции, парадигмы, гипотезы, научное мировоззрение, структура естественнонаучного знания, эпистемологический анархизм
Кафедра:
Философии и методологии наук
Лицей:
№1, Большеустьикинское, парадигатичка сего бытия
Любимая музыка:
Парадигмы бытия для меня как музыка
Любимые игры:
нет
Любимые книги:
Методичка моя-"Концепции современного естесствознания"
Любимые телешоу:
Нет, т.к. они противоречатьпространственно-временной парадигме
Любимые фильмы:
"Теория квантовых постулатов", "Проблемы методологии современного научного познания", и.т.д
Любимые цитаты:
Современная теория пространственно-временного континума соответствует постулатам молекулярной парадигмы о соответствии законов математической прогрессии., , ПРОСТРАНСТВО И БЫТИЕ , , (к постановке некоторых вопросов), , “...et quand dans les cieux agonisaient les constellations triomphantes du lit arthurien, le Grand Continent livre aux charognards des inframondes sur les rivages ethiopiques de la recession occidentale de l’etre; deliee la Ceinture d’Orion; eteinte la flamme polaire de la Spiga Scintillans; les etendards de l’Absolu amour en berne dans les excavations antarctiques en nous de la detresse aux draps de tenebres, de deviance metacosmoique sous les vents de la supreme deflagrations des non-principes; le chant des Vielles Nonnes a peine saississables a l’Est du maidan heliocentrique; mais dans les sables aux reflets de platine, sous les sapins, au bord du petit etang, quelle souche pardonne de l’Ancien Sang, des Grands Exterieurs issue, recommencera le cheminement accelere par les truits du reveil d’une caste plus oubliee que le viol de l’Ange Moi-Meme; car il y eut serment; a la terrifiante entaille sur le Coeur de Diamant, et un serment encore plus foudroye...”, , Jean Parvulesco, , 1. Бытие и время, , Последние столетия мы живем в рамках историцистской парадигмы. Бытие мы мыслим и рассматриваем сквозь время, и даже если наше сознание обращено к иным аксиологическим или онтологическим проблемам, время и его логика довлеют надо всем остальным, неявно предопределяя траектории нашего интеллектуального взгляда. Мы устойчиво пребываем в плену историцистской парадигмы, и все выходящее (ли пытающееся выйти) а ее пределы автоматически причисляется к нонконформистской, субверсивной традиции мышления, вывешивающейся за грани общепринятого. Историцизм наличествует не только в гегельянской перспективе или иных философских моделях, эксплицитно ставящих проблему истории в центр интеллектуального дискурса. Такой явный историцизм — лишь частность. Сам модус современного мышления неявно подразумевает историцизм даже там, где речь и идет о рассмотрении абстрактных или статических категорий и явлений. Поступательность воспринимается нами заведомо как основная форма проявления бытия, и это остается постоянным фоном нашей мысли — как профессиональной, так и бытовой. Идея прогресса в области знаний, предполагающая эволюцию гносеологии, выдает историцизм в полной мере., , Само понятие “современности”, “модерна” есть откровенное признание абсолютизации нами временного фактора, так как в противном случае эта категория утратила бы свое аксиологическое содержание, потеряла бы значение решающего аргумента. , , Время берется нами как основная категория, причем одной из важнейших характеристик этого понятия считается его однородность, его универсальность. Из этого вытекает представление о единстве истории, которое разбивается на вторичные отрезки лишь под воздействием неких “онтических” (в хайдеггеровском смысле) погрешностей, своего рода “сил трения”. , , Время мыслится как равномерное поступательное развертывание бытия, устойчиво пребывающего только в этом процессе становления и теряющего свою конкретную плотность в иных модусах, превращаясь в представление (Шопенгауэр). Именно категория времени как наличного однородного поступательного развертывания диктует нам и коррелятивное представление о пространстве. Таким пространством, выводимым из историцистской парадигмы, может являться только “пространство Минковского”, т.е. абстрактное однородное пространство, в котором соблюдаются без малейших погрешностей все геометрические закономерности. Однородное представление о времени заставило Декарта развести в категории пространства “протяженность” и “массу”. Протяженность без массы и есть основа пространства Минковского., , Так абсолютизация времени породила особую идею пространства, выстроенную по аналогии со временем. Это — “современное пространство”., , Осмысление бытия через время может дать три неравноз
Место работы:
БашГУ, Уфа, преподаю и методички продаю
Моб. телефон:
нет
О себе:
схоласто-детерминистическо-натурфилософско-концептуально-корпускулярно-дуалистическая парадигматичка сего бытия.
Полит. взгляды:
консервативные
Религ. взгляды:
Признаю только парадигму бытия.
Семейное положение:
замужем
Статус:
Кандидат наук
Факультет:
Исторический
Форма обучения:
Дневное отделение