Поиск людей

Роман Довиденко

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Роман Довиденко

Вконтакте

Роман Довиденко
День рождения:
1993-03-05
Город:
Донецк
name:
Роман Довиденко
Полит. взгляды:
ультраконсервативные
Религ. взгляды:
СЕКС
Вуз:
ГИ ДонНУ '11
Кафедра:
Культурологии и музыковедения
Лицей:
Морской '06, Мариуполь, 1996-2004 (б), Насилывал наших девченок
Статус:
Студент (специалист)
Факультет:
Гуманитарный
Форма обучения:
Заочное отделение
Роман Довиденко
name:
Роман Довиденко
 :
Информация отсутствует.
Вуз:
МЭСИ (КФ) '15
Город:
Калининград
Статус:
Абитуриент
Форма обучения:
Заочное отделение
Школа:
№ 2 '08, Калининград, 1999-2008(б)
Роман Довиденко
ICQ:
*****иди***на****хуй****
День рождения:
2011-07-18
name:
Роман Довиденко
Братья, сестры:
Ника Чубенко, Юрий Волков, Марина Баскакова, Алексей Довиденко, Игорь Русаков, Антон Киселёв, Димка Малиновский, Ярик Скабина, Ваня Воронков, Сергей Филиппов, Анна Насковец, Евгений Рудаков, Константин Филин, Владимир Дмитриев, Bogdan Скрылёв
Веб-сайт:
http://WWW.IDINAXYU.POUDESH.NET
Войсковая часть:
IZALIYATOR, Азербайджан, 2005-2006 гг.
Вуз:
Westwood College - Houston South Campus '16
Город:
Пионерский
Дети:
Аида Муромцева, Алёнка Бондарева, Кристиночка Кукушкина, Валерия Фещенко
Деятельность:
Гуляю, катаю на доске, ТАНЦУЮ
Дом. телефон:
УЛЕТЕЛ В ОКНО
Интересы:
skateboard, танцы, рисунки, граффити
Кафедра:
Electrical Engineering & Computer Science
Любимая музыка:
2 Step, 8-bit, Acid, Acid Breaks, Acid House, Acid Jazz, Acid Techno, Acid Trance, Aggrotech, Alternative, Rap, Ambient, Ambient Breaks, Ambient Dub, Ambient Goa, Ambient House, Artcore, Atmospheric Breaks, Baile Funk, Balearic Beat, Bassline Breaks, Bassline House, Beatboxing, Berlin School, Big Beat, Bitpop, Bmore Booty breaks Bouncy Hard House Bouncy Techno Breakcore Breaks Breakstep British Rap Brokenbeat Bumping Chicago House Chillout Chiptune Classical Crossover Club House Comedy Rap Crunk Cut & Paste Dancecore Dancehall Dark Ambient Dark Progressive Dark Psy Trance Darkstep Deep House Deep Techno Detroit Techno Digital Hardcore Dirty Rap Disco Funk Disco House Disco Soul Diss Downbeats Downtempo Drill'n'bass Drum & Bass Drumfunk Dub Dub Techno Dubby Dubstep Dubwise Dutch House East Coast Rap Easy Listening Electro Electro House Electro Industrial Electro Progressive Electro Techno Electroclash Electronic Body Music Electropop Euro Techno Euro Trance Eurodance Experimental Fidget House Florida Breaks Foreign Rap Freestyle Freestyle Breaks Freestyle House Freetekno French electro French House Frenchcore Full-On Funk Funky Breaks Funky House Funky Techno Future Jazz Futurepop Gabba Gangsta Rap Garage Ghetto House Ghettotech Glitch Go-Go Goa Trance Gospel Trance Grime Happy Hardcore Hard House Hard IDM Hard Techno Hard Trance Hardbass Hardcore Hardcore rap Hardstep Hardstyle Hi-NRG Hip House Hip-hop/Rap Horrorcore House IDM Illbient Inda Indie Dance Industrial Industrial Techno Instrumental Intelligent Italo Disco Italo House Jazz-Rap Jazzstep Jump Up JumpStyle Latin House Left-field House Leftfield Liquid funk Lo-Fi Lounge Lowercase Miami Bass Microhouse Minimal Electronica Minimal House Minimal psytrance Minimal Techno Neuro Jump Up Neurofunk New Age New Beat Noise Nortec Nu Breaks Nu Disco Nu Jazz Nu Style Gabber Oldschool Drum & Bass Philly Disco Poky Pop-Rap Power Noise Progressive Breaks Progressive House Progressive Trance Psy Chill Psy Trance Psy-Progressive Trance Psybient Pumping House R&B Ragga Jungle Rave Reggae Sambass Schranz Scouse House Ska Smooth Jazz Soulful Drum & Bass Soulful house Southern Rap Spacesynth Speed Garage Speedcore Synth-Pop Tech House Tech Trance Techno Technoid Techstep Terrorcore Trance Trancestep Tribal House Tribal Techno Trip-Hop Turntablism U.K. Garage U.K. Techno UK Funky Uplifting Trance Uptempo Vocal House Vocal Trance West Coast Rap Yorkshire Bleeps and Bass Оld School Rap
Любимые игры:
resedent evel, TONY HAWK, SPLINTER CELL, CRYSIS
Любимые книги:
про наркотики и их побочные эфекты
Любимые телешоу:
ДИКАРИ, ПРИДУРИ, РЕАКТИВНЫЕ КЛОУНЫ
Любимые фильмы:
ужасы, комедии, трилеры, про наркоманов, документальные
Любимые цитаты:
1. DJ всегда прав!, 2. DJ не «слышишь ты», не братишка, не пацан, не педераст, не тракторист, не комбайнер, не козел, не мент, не шеф, не мудак, уже давно не мальчик и не лох., 3. Заказ одной песни от 100 рублей., 4. DJ не знает и ему абсолютно все равно, какое сегодня число, день недели, государственный \ церковный \ неофициальный \ любой другой праздник, год и т.п., 5. DJ не умеет «чисто и реально базарить». Он умеет только разговаривать., 6. «Этой классной песни» НЕТ!!!, 7. У DJ’я нет сигареты, зажигалки, ручки, листика, салфеток, носовых платков, лекарств, телефона, туалетной бумаги, розетки, удлинителя, батареек, 7. У DJ’я нет сигареты, зажигалки, ручки, листика, салфеток, носовых платков, лекарств, телефона, туалетной бумаги, розетки, удлинителя, батареек, 7. У DJ’я нет сигареты, зажигалки, ручки, листика, салфеток, носовых платков, лекарств, телефона, туалетной бумаги, розетки, удлинителя, батареек, 7. У DJ’я нет сигареты, зажигалки, ручки, листика, салфеток, носовых платков, лекарств, телефона, туалетной бумаги, розетки, удлинителя, батареек, зарядного устройства для Nokia, воды и наркотиков., 8. DJ не знает, где Малой, Лысый, Косой, Кривой, Хромой, Глухой, Бухой, Тупой, Неживой и все прочие инвалиды., 9. DJ не видел (и не хочет видеть) «новый абалденный клип» кого бы то ни было., 10. DJ’ ю не интересно знать, кто с кем вчера подрался \ познакомился \ напился \ переспал \ посрался \ расстался., 11. DJ не занимается покупкой \ продажей краденных мобилок, оргтехники, антиквариата, черных \ цветных \ драгоценных металлов, автомобилей и наркотиков менее 50 000 тонн в партии., 12. DJ один. И поскольку он DJ, то он сам решает, какую музыку ставить, невзирая на то, что каждый себя считает трижды крутым и четырежды продвинутым., 13. Рассказы о том, какой DJ классный и просто абалденный ни в коей мере не могут заменить собой финансовое вознаграждение за песню. Как и рассказы о том, что «да у меня этого бабла ну просто завались»., 14. Поступай с DJ’ ем так же, как ты хотел бы, что бы поступали с тобой!, 15. DJ не танцует! (как правило), 16. Если DJ говорит, что ему нельзя пить \ курить \ принимать наркотики на работе, то это не значит, что DJ «выделывается». Это значит, что ему действительно нельзя пить \ курить \ принимать наркотики на работе.
Место работы:
кремль, Москва, 2008-2010, пасудобитель
Моб. телефон:
89097908936...
О себе:
Версия: 1, , , Существует три элемента, более–менее точно характеризующие стиль Drum'n'Bass (D'n'B). Первое — характерные синтезаторные звуки, которыми также изобилует Artcore и Intelligent Jungle. Эти звуки чем–то похожи на звучание скрипки, но с небольшим придыханием. Это атмосферичные космические звуки. Характерным исполнителем данного стиля является LTJ Bukem. , , Второе — это басовая линия. Он весьма сильно отличается от стандартного электронного баса. Здесь мы можем наблюдать сильное влияние даба или Регги. Он не жесткий и не агрессивный. , , Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая Третьим, решающим элементом, являются ударные. Они более высокие и более мягкие, порхающие. В них нет той основательности и тяжести, которая встречается в стандартном джангле. , , Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В большинстве случаев в Drum'n'Bass (D'n'B)е доминирует один ритмический рисунок. Если таковых больше, то как правило, на переднем плане Для всех ответвлений джангла характерна еще одна черта — применение "роллов" (разновидность барабанной дроби), проигранных на очень большой скорости, причем роллы могут быть не только барабанные, но и клэповые (клэп — хлопок в ладоши). В
Отец:
Сергей Борисенко
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
ТАНЦЕВАЛЬНОМОЗГАВЫНАСИТЕЛЬНЫЕ
Родной город:
KAZANTIP
Семейное положение:
в активном поиске
Статус:
Доктор наук
Факультет:
School of Technology
Форма обучения:
Заочное отделение
Школа:
№ 2 '08, Калининград, 2000-2008(б), тракторист