Поиск людей

Катя Тюрюханова

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Катя Тюрюханова

Вконтакте

Катя Тюрюханова (ϯϯϯ ϯϯϯЧЁРНЫЙ АНГЕЛϯ&)
День рождения:
1992-06-13
Город:
улан-удэ
name:
Катя Тюрюханова (ϯϯϯ ϯϯϯЧЁРНЫЙ АНГЕЛϯ&)
Полит. взгляды:
ультраконсервативные
Религ. взгляды:
Буддизм
Школа:
№ 1, Бичура, 2000-2009, `````````````SooooS```````````````S``So, ``````````Soo````````````````````````````So, ````````oo````````````````````````````````ollllllo, ``````oo``````````````````````````````````Sllllllllllllo, ````SlllS```````````````````````````````````lllllllllllllll
Катя Тюрюханова
ICQ:
19931307
День рождения:
1992-07-13
name:
Катя Тюрюханова
Веб-сайт:
http://www.rorealm.com/forum/viewtopic.php?t=10431&a...
Город:
Санкт-Петербург
Деятельность:
1)Тихо падает снег, твоих губ лишь касаясь, Сразу тает на них, в воду он превращаясь. А в глазах огонёк, смотрим мы друг на друга, Для меня ты ведь больше чем просто подруга. К твоей нежной душе ключик я подберу, Отварю я все двери, сразу вход я найду. И потерянный "я" обретёт здесь покой, Я люблю лишь тебя, я живу лишь тобой... 2)Кровавая среда моих раздумий Глумится надо мною свысока, Вокруг меня лишь лес богровый, А снизу алая река. Мир угнетает и смеётся над горькой участью моей, В груди нетлено сердце бьётся И хочет выпрыгнуть скорей. Меня ведь тьма сьедает отовсюду И жить надежды уже нет, Но жить я для тебя лишь буду, - Таков судьбе моей ответ! 3)Вдруг стало холодно и грустно... И в моей душе тогда Стало как-то всё вдруг пусто... Не осталось и следа... От той радости безпечной, От любви, от тёплых фраз И казался безконечным Плен во мгле без твоих глаз.. И хотелось тогда прыгнуть, Улететь от этих бед.. Но вдруг кто-то во мне крикнул "Это глупость! Это бред!" И стою я на балконе, А внизу меня лишь мрак.. Кто - то хочет что б я прыгнул, Ведь для них я просто брак. Есть тупые похуисты И есть те кому плевать, Так зачем жить в этом мире, Раз здесь всем на всех посрать? Строго не судите. 1 и 2 стихи написал за 10 минут, 3 за час (было трудно, т.к пришлось вжиться в рол
Дом. телефон:
41617
Интересы:
Вжиться в роль - вжится в роль глупого нытика, мальчика, которого потрепал ветер жизни и из-за этого у него возникают мысли о суициде? Малчика, который якобы осознал, что мир на самом деле не сказка? Мальчика у которого нет цели в жизни? В эту роль вжится? Упаси тебя Бог, заниматься таким
Клуб:
2009-2010 гг., Улан-Удэ, Совхозная ул., Советский р-н
Любимая музыка:
|| Главная|| Программы || Музыка || Статьи || Ссылки || Готика в стихах Лермонтова Сейчас траурную, слушающую тяжёлую музыку, молодёжь трудно убедить в том, что Лермонтов был близок к готике, хотя и не красился в чёрное, не носил длинные волосы, не прокалывал себе различные части тела. Что бы понять, в чём готичность поэзии и взглядов Лермонтова, давайте попробуем определить сначала то, что такое готика и как её понимают. Заглядываем в самый простой словарь и видим: «Готика – это художественный стиль, получивший распространение в Европе в XII – XVI вв. В готике отражаются все изменения в структуре средневекового общества, уже начавшего переход к Возрождению. Наиболее ярко готика проявилась в архитектуре. Яркий образец готической архитектуры – известный Собор Парижской Богоматери (Notre Dame de Paris). Здесь и особая каркасная система со стрельчатыми арками, и высота, и витражи, и стремящиеся вверх башни, и стрельчатые окна. Общая черта готики – отражение новых духовных устремлений человека». Предложение, которое нас интересует больше всего – это «Общая черта готики – отражение новых духовных устремлений человека» Готы имеют так называемое готическое мировоззрение. В принципе, это сочетание двух основных элементов: жизнь по принципам абсолютного индивидуализма и неоромантики (dark romantic). Всегда стремиться к большему (в жизни, музыке, арте, etc.), искать красоту даже в том мире, в котором ее нет, всегда смотреть на все (негативные и позитивные) стороны жизни, не закрывая на них глаза. Пытаться изменить каждый серый, банальный день - внести в него эмоции и чувства путем музыки, стиля одежды, мейк-апа (имиджа) и других источников. Знать правду и мрачно иронизировать над ней (принцип даков – «Die Loughing!» (умирай улыбаясь). Переплавлять все свои эмоции как позитивные, так и негативные - боль, отчаяние и иные, в жизненную энергию. Чувствовать себя нормально со своим мрачным, ироническим настроением, странными взглядами на жизнь и брать из всего этого силу. Это было очень присуще Лермонтову, приведём здесь стихотворение «Кладбище»: Вчера до самой ночи просидел Я на кладбище, все смотрел, смотрел Вокруг себя; полстертые слова Я разбирал. Невольно голова Наполнилась мечтами; вновь очей Я не был в силах оторвать с камней. Один ушел уж в землю, и на нем Все стерлося... Там крест к кресту челом Нагнулся, будто любит; будто сон Земных страстей узнал в сем месте он... Вкруг тихо, сладко все, как мысль о ней; Краснеючи, волнуется пырей На солнце вечера. Над головой Жужжа, со днем прощаются игрой Толпящиеся мошки, как народ Существ с душой, уставших от работ!.. Стократ велик, кто создал мир! велик! Сих мелких тварей надмогильный крик Творца не больше ль славит иногда, Чем в пепел обращенные стада? Чем человек, сей царь над общим злом, С коварным сердцем, с ложным языком? На кладбище голова поэта наполняется мечтами, для обычного человека это может показаться странным, даже пугающим, но не готу. Умение увидеть красоту даже в таком удручающем месте как кладбище - присуще готической культуре. В готическом романе в поэтизированном или устрашающем виде часто представляются развалины средневековых твердынь, гулкие своды старинных монастырей, еще более тревожащие воображение, когда лунные лучи проникают внутрь их пустых помещений сквозь многоцветные стекла витражей, подземелья со склепами, где царствует смерть и безмолвие - Э. По, М. Шелли, А. Бирс, Лавкрафт, Э. Гофман, Г. Майринк, А. К. Толстой, А.С Пушкин, М.Ю. Лермонтов, Н.В. Гоголь... Ещё более поражает стихотворение Лермонтова «Чума в Саратове»:
Любимые игры:
Как избежать основных ошибок Довольно часто начинающие авторы допускают ряд досадных ошибок, в результате чего либо решают прекратить заниматься поэзией, либо начинают относиться к своему творчеству с критической точки зрения. В настоящей статье мы рассмотрим наиболее типичные промахи молодых поэтов, которых довольно легко избежать. Первое и основное правило для автора — терпение. Написав стихотворение, не стоит сразу же выносить его на суд общественности. Лучше немного выждать — возможно, через несколько дней поэт сможет увидеть в стихе что-то, что можно исправить, сделав таким образом все произведение лучше. Прочитав его несколько раз для себя вслух, автор может услышать сбои ритма, недостаточное созвучие в рифмах, подобрать более подходящие слова. Со стороны оценивать стих всегда проще, и поэтому, прочитав своим слушателям стихотворение сразу же после написания, автор рискует получить ряд критических замечаний, чего легко можно избежать, на некоторое время, отложив произведение. По истечении определенного периода автор сам будет воспринимать свое стихотворение как сторонний слушатель, а значит, сможет объективно его оценить. Хорошей тренировкой для молодых поэтов может стать попытка положить свои стихи на музыку. Любой, даже самый простой мотив поможет выявить ритмические ошибки. Если стихотворение удается «пропеть» без единого сбоя, значит, его ритмический рисунок безупречен. Особое внимание начинающие авторы должны уделять своей лексике. Использование так называемых «слов-паразитов» в тексте стихотворения крайне нежелательно. Довольно часто поэты применяют междометия для того, чтобы выдержать ритм стиха — лучше этого избегать. Перестроить всю строку или даже строфу, потратить лишнее время на то, чтобы найти более точный оборот, в данном случае предпочтительнее. Тем более что слова-паразиты, проскакивающие время от времени в тексте стиха, «режут» слух, отвлекают внимание читателя от самого произведения. То же самое касается и слов, не укладывающихся в стилистику стихотворения. Проскользнув в строке, такая лексема может разрушить весь рисунок стиха, полностью испортить впечатление от него. Не стоит увлекаться и очень красивыми, но устаревшими словами, такими, например, как перста, ланиты, и т.д. Они будут слишком помпезно и неестественно смотреться в произведении современного автора. Особое требование — это грамотность. Автору следует уважать язык, которым он пользуется для создания стихотворений. Ошибки в тексте — это еще и пренебрежение к читателю. Если они есть, каким бы глубоким по замыслу не было произведения, его реализация сведет на нет все усилия поэта.
Любимые книги:
Использование цветов в поэзии является значимым средством выражения не столько мысли, сколько чувств и эмоций, и по палитре используемых цветов можно воссоздать образ поэта и его внутреннее самоощущение. Однако еще А.Блок писал в своей статье «Краски и слова», что современные писатели «отупели к зрительным восприятиям» и воспитывают душу читателя среди абстракций и отсутствия света и цвета. Блок предсказал, что появится поэт, который привнесет в поэзию русскую природу с изумительными по своей простоте красками. Таким поэтом стал Сергей Есенин, который обогатил поэзию многоцветными русскими пейзажами. Как народному поэту, Есенину оказалась близка гамма цветов, традиционно используемая в фольклоре и древнерусской живописи. В первую очередь, это синева и залитые голубизной рязанские пейзажи, которые стали превалировать в его поэтических творениях: «В прозрачном холоде заголубели долы», «Голубизна презримой гущи». Синий цвет и его оттенки не были для Есенина обыденной палитрой, так как выражали нечто божественное, недосказанное, романтическое: «Несказанное, синее, нежное…». Поэт даже саму Россию ассоциировал с синим цветом, говоря, что в этом слове есть «синее что-то». Хотя в другом стихотворении Есенин «одел» Русь в алые одежды и зеленую шаль. Следующий цвет, которым поэт умело окрашивал свое поэтическое творчество, - это желто-золотой: «Луна под крышей, как злат бугор», «Мне снились реки златых долин», «Хвойная позолота». Для поэта это не цвет осени и увяданья - кстати, желтой палитрой поэт даже рисовал свой автопортрет: «Эти волосы взял я у ржи». Однако в некоторых стихах желтый цвет становится цветом горечи и беспросветности: «Весной и солнце на лугу/ Обвита желтая дорога, / И та, чьё имя берегу, / Меня прогонит от порога.…». Мрачными грязно-желтыми красками насыщена и поэма «Пугачев»: «Желтые кошки казацких голов», «Зари желтый горб». Ярким мазком в поэзию Есенина врывается малиновый цвет: «О Русь – малиновое поле…», «Тлеется дым у малиновых сел». Хотя этот насыщенный сочный цвет не очень присущ поэзии Есенина, и поэт чаще пользуется другими красками: «Выткали на озере алый свет зари», Красной водой поливает восход», ««На закат ты розовый похожа…». Использование контраста белого и черного было очень характерно для древнерусской литературы, где «черный» олицетворял силы зла. Это нашло свое отражение в поэме «Черный человек», где злые силы поэт выделил только этой краской. Белым цветом поэт раскрашивал месяц над крышей, гладь реки, и лунный луч у Есенина - как «белоснежное перо». Есенин нередко использовал и такой прием: он, как художник, размывал на холсте цвета, убирал четкие линии и позволял цветам переходить друг в друга. К примеру, в стихотворении «Дымом половодье» общим фоном является желтый («Жёлтые поводья/ Месяц уронил»), который затем переходит в рыжий («Церквами у прясел/ Рыжие стога»), а заканчивается стихотворение в черных и темно-синих тонах: «Чёрная глухарка/ К всенощной зовет/ Роща синим мраком/ Кроет голытьбу». В поэзии Есенина цвет имеет и символическое значение: «красный конь» как символ р
Любимые телешоу:
|| Главная|| Программы || Музыка || Статьи || Ссылки || Графомания и графоманы Слово «графомания» обычно произносится презрительно, с оттенком пренебрежения. Подразумевается, что графоман — это безталантный писака, обладающий выдающимся самомнением, которое не позволяет ему признать, что его труды не стоят ровным счетом ничего. Однако такой подход к явлению графомании в корне неверен. Мы не можем сказать про простудившегося и по этой причине не вышедшего на работу человека, что он — лодырь. Так и к графоману нельзя относится с презрением. Для начала нужно определиться с понятиями. Графомания — это психиатрический термин, подразумевающий болезненную страсть к написанию текстов, чаще всего не представляющих никакой культурной ценности. Обычно произведения таких авторов шаблонны, невыразительны и не представляют собой никакого интереса ни для читателей, ни для критиков. Как и любое подобное заболевание, графомания может иметь более или менее тяжелую форму. Аналогично другим диагнозам в этой области, графомания не возникает на пустом месте и, в принципе, поддается лечению, в том числе и медикаментозному. Как человек становится графоманом? На бумаге мы выражаем свои чувства, эмоции и переживания, иногда заводим дневники, с которыми делимся наболевшим, в стихах выражаем восторг или скорбь, любовь или ненависть. Однако в большинстве случаев, у человека есть много собеседников и кроме листа бумаги. А у графомана — нет. Изначально одинокий, может быть, страдающий от заниженной самооценки или невозможности с кем-то поговорить по душам, он начинает писать. Его творения — это часть его болезненного и одинокого мира. Чем больше он их создает, тем меньше он сознательно стремится к живому общению. Однако, ограничивая себя в контактах, графоман должен реализовывать естественную тягу к общению, это заложено в личности на подсознательном уровне. И снова его рука тянется к листу бумаги. Такого человека можно только пожалеть. Его произведения кажутся ему гениальными, более того, он совершенно искренне в это верит. Как и любой психиатрический больной, он не может разглядеть у себя признаков болезни, не может объективно оценить свой образ жизни. Именно поэтому графоманы крайне болезненно воспринимают критические высказывания относительно их творчества. Для большинства авторов мнение их аудитории является стимулом для развития, а также основным источником информации о недостатках их произведений. Люди, страдающие болезненной тягой к писательству, этого лишены, а значит, не имеют возможности развиваться и совершенствоваться. Как результат — произведения, лишенные какой либо литературной и духовной ценности, однообразные и неоригинальные. Со временем все контакты с внешним миром сводятся для графомана к демонстрации его творений. А внешний мир, именно по этой причине, начинает его избегать. Впрочем, описанное — тяжелый случай заболевания. В легкой форме графомания может быть связана с некими временными условиями. Например, любимый человек находится в отъезде, и написательство — лучший способ отвлечься от переживаний, связанных с этим. После возвращения объекта вожделения все приходит в норму, и симптомы графомании проходят сами собой. Помочь графоману можно. Если отвлечь его от ручки и листа бумаги, предложить иные развлечения и интересы, возможно, что при регулярных контактах с кем-либо со временем он откажется от мысли о творчестве. Однако в случае тяжелой формы заболевания, понадобится вмешательство специалиста, иначе, как и с любым другим подобным заболеваниям последствия от неквалифицированного воздействия могут быть фатальными
Любимые фильмы:
Чума явилась в наш предел; Хоть страхом сердце стеснено, Из миллиона мертвых тел Мне будет дорого одно. Его земле не отдадут, И крест его не осенит; И пламень, где его сожгут, Навек мне сердце охладит. II Никто не прикоснется к ней, Чтоб облегчить последний миг; Уста, волшебницы очей, Не приманят к себе других; Лобзая их, я б был счастлив, Когда б в себя яд смерти впил, Затем что, сластость их испив, Я деву некогда забыл. Готический роман и поэзия – это не просто мистика, это произведения искусства, в которых наравне с мрачно-романтической и мистической стилистикой поднимаются темы познания своих скрытых сторон, своей сущности. В последствии такие авторы как Эдгар По, Кафка, Густав Майринк успешно продолжили развитие этого жанра и примешали к мистике и романтике немного философии и внутренних человеческих изысканий. Один из наиболее читаемых готами авторов - Лавкрафт. Далее готика стала еще более философской и к современной литературной готике «второй волны» можно отнести литературу «мрачной», последней романтики или же футурологической правды - Ремарк («Триумфальная Арка», «Черный Обелиск», etc.), Оруелл («1984»), Хемингуей («Острова в океане», «По ком звонит колокол»). И так называемую екзистенциальную литературу - Сартр («Стена»), Камю («Чума»)… Тогда над синей глубиной Дух гордости и отверженья Без цели мчался с быстротой; Но ни раскаянья, ни мщенья Не изъявлял суровый лик: Он побеждать себя привык! Не для других его мученья! Он близ могилы промелькнул И, взор пронзительный кидая, Посла потерянного рая Улыбкой горькой упрекнул!.. 1831 год (М.Ю.Лермонтов. Поэма «Демон»)
Любимые цитаты:
ля стихотворений, каждый поэт в принципе решает по-своему. Какой-то единой схемы или рекомендаций, каким образом лучше или целесообразнее это сделать, Вы не найдете ни в одном литературоведческой издании. Да и не нужны никакие советы лирику, как и не требуется абсолютно никакое подведение под какое-либо научное окололитературное обоснование решения тех или иных вопросов, касающихся поэтического дарования и написания стихов. Правильно говорил кто-то из великих, что если стихи «пишутся», а не «рождаются», то речь ни в коем случае не идет о поэзии. Скорее можно говорить о стихоплетстве или, если у автора налицо полное отсутствие дарования, а графоманстве. В принципе эту же теорию можно подвести и под выбор названия стихотворения. Если поэт, написав стихотворение, не пытается, изображая муки творчества, изобразить в качестве названия нечто, что было бы до невозможности оригинальным и каким-то образом перекликалось с общим смыслом написанного, вряд ли этот процесс имеет что-то общее с поэзией. Лишь в том случае, когда поэт, только что, поставив точку в конце строки, знает, о чем он писал, и вопрос о названии просто не возникает, он просто выносит основную тональность, основной посыл своего стихотворения в название, особо не задумываясь о том, как бы соригинальничать., , Впрочем, это лишь одна из теорий. Многие поэты в название стихотворения выносят информацию о содержании своего стихотворения, как бы давая читателем общее представление относительно того, о чем им предстоит прочесть далее. Например, если читатель видит в названии поэтического произведения слово «Гроза», он понимает, что далее пойдет речь о данном природном явлении, но при этом не догадывается о том, в каком ключе автор стихотворения опишет и преподнесет данное явление и в каком конкретном ключе поведет свое поэтическое повествование. Возможно, именно по этой причине многие поэты вносят в название больше конкретики, например «Первая гроза» или «Летняя гроза»., , Споры относительно того, насколько необходимо поэтическим произведениям название в принципе по сей день остается открытым в окололитературных кругах. Некоторые утверждают, что стихотворение, будучи законченным произведением конкретного автора в обязательном порядке должно иметь название, однако тут же находятся сторонники противоположного мнения, которые утверждают, что стихотворению наличие названия вовсе даже и не обязательно, приводя в качестве примера произведения великих русских поэтов, которые любили оставлять свои произведения неназванными или же попросту указывая вместо названия, кому данное поэтическое произведение посвящено или адресовывается. Очень часто приводится в качестве примера стихотворение Александра Сергеевича Пушкина, известное нам, как « я помню чудное мгновение». Вряд ли стоит напоминать читателям, что данное произведение великого поэта названия не имеет, а то название, под которым мы все его знаем, является всего лишь повтором первой строки первого четверостишия произведения., , Таким образом, из всего вышесказанного можно сделать вывод, что каждый автор должен самостоятельно заниматься подбором названий для своего творчества, если вариант не родился у него сразу и он испытывает в этом необходимость., , Поэзия неподвластна правилам, она живет своей жизнью и не всегда в этой жизни есть место для названий. Ведь на свете есть столько чувств, которые безумно сложно, а порой и невозможно выразить словами.
Моб. телефон:
8924........
О себе:
А мне стихи Шурупа еще давно нравились , И Пегодько вы не правы. Свободу творчеству , , А вот по РО стишок вспомнила, из далекого прошлого. Правда кто написал не знаю. , , десять злых саперов пошли качать гма , один, отстав, заплакал и превратился в эмо , , девять злых саперов гма защищали , так двое из них гордо в борьбе неравной пали , , семеро саперов в панковнике бродили , еще один съел ухо: ему проценты слили , , из шестерых саперов вдруг одного не стало: , то сетка полетела и больше уж не встала , , у пятерых саперов - потери в одно тело: , от злости Ирси лопнул, взрывной волной задело , , вот четверо саперов бежали через лес - , один на бафомета по глупости полез... , , и троица саперов опомнилась едва - , один из них влюбился в гма номер два , , а из двоих саперов (живучих, блин, уродов) , один случайно умер, сожрав остаток потов , , гм один остался. но за мешочек денег , еще чуток саперов надюпал добрый Геник
Полит. взгляды:
коммунистические
Религ. взгляды:
а
Ресторан:
2009-2010 гг., Байконур
Родной город:
бичура
Семейное положение:
есть друг
Школа:
№2 '10, Бичура, 2000-2010(а)