Поиск людей

Виктор Брызгалин

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Виктор Брызгалин

Вконтакте

Виктор Брызгалин
День рождения:
1994-03-21
Город:
Екатеринбург
name:
Виктор Брызгалин
Полит. взгляды:
либеральные
Религ. взгляды:
христианин
Гимназия:
№ 2, Екатеринбург
Виктор Брызгалин
ICQ:
396517857
День рождения:
1986-11-24
name:
Виктор Брызгалин
Веб-сайт:
http://?????????????
Войсковая часть:
не берут,сказали ,что я слишком умён для них))), Россия
Город:
Кострома
Деятельность:
Система подачи топлива включает в себя электробензонасос 11, топливный фильтр 20, топливопроводы и рампу 4 форсунок в сборе с форсунками 5 и регулятором 8 давления топлива. Электробензонасос И двухступенчатый роторного типа, установлен в топливном баке. Топливо из насоса через топливный фильтр 20 тонкой очистки подается в топливную рампу под давлением более 284 кПа. Электробензонасос включается с помощью вспомогательного реле 13 (см.рис.42). Топливный фильтр с бумажным фильтрующим элементом установлен под полом кузова за топливным баком. Рампа 4 форсунок представляет собой полую планку с установленными на ней форсунками и регулятором давления топлива. Рамка форсунок закреплена двумя болтами на впускной трубе 32. С правой стороны на рампе форсунок находится штуцер для контроля давления топлива, закрытый резьбовой пробкой 27. Форсунка 5 представляет собой электромагнитный клапан. Когда на нее от ЭБУ поступает импульс напряжения, то клапан открывается, и топливо через распылитель тонко распыленной струей под давлением впрыскивается во впускную трубу на впускной клапан. После прекращения подачи электрического импульса подпружиненный клапан форсунки перекрывает подачу топлива. Форсунки закреплены на рампе с помощью пружинных фиксаторов. Верхний и нижний концы форсунок герметизируются резиновыми уплотнительными кольцами. Регулятор 8 давления топлива состоит из клапана 29 с диафрагмой 30, поджатого пружиной к седлу в корпусе регулятора. Назначение регулятора поддерживать постоянный перепад давления между давлением воздуха во впускной трубе и давлением топлива в рампе. На работающем двигателе регулятор поддерживает давление в рампе форсунок в пределах 284- 325 кПа. На диафрагму регулятора с одной стороны действует давление топлива, а с другой давление (разрежение) во впускной трубе. При уменьшении давления во впускной трубе (дроссельная заслонка закрывается) клапан регулятора открывается при меньшем давлении топлива, перепуская избыточное топливо по сливной магистрали обратно в бак. Давление топлива в рампе понижается. При увеличении давления во впускной трубе (приоткрывании дроссельной заслонки) клапан регулятора открывается уже при большем давлении топлива в рампе повышается. Датчик 18 температуры охлаждающей жидкости представляет собой термистр (резистор, сопротивление которого изменяется от температуры). Датчик завернут в выпускной патрубок охлаждающей жидкости на головке цилиндров. При низкой температуре датчик имеет высокое сопротивление (100 ком при -40 "С), а при высокой температуре - низкое (177 Ом при 100 "С). Датчик концетрации кислорода применяется в системе впрыска с обратной связью и устанавливается на приемной трубе глушителей. Кислород, содержащийся в отработавши газах, реагирует с датчиком кислорода, создавая разность потенциалов на выходе датчика. Она изменяется приблизительно от 0, 1 В (высокое содержание кислорода бедная смесь) до 0.9В (мало кислорода богатая смесь). В датчик встроен нагревательный элемент для повышения эффективности его работы. Датчик 10 массового расхода воздуха расположен между воздушным фильтром и шлангом 12 впускной трубы. Он термоанемометрического типа. В датчике используются три чувствительных элемента, един из элементов определяет температуру окружающего воздуха, а две остальных нагреваются до заранее установленной температуры, превышающей темперагуру окружающего воздуха. Во время работы двигателя проходящий воздух охлаждает нагреваемые элементы. Массовый расход воздуха определяется путем измерения электрической мощности, необходимой для поддержания заданного превышения температуры нагреваемых элементов над температурой окружающего воздуха. Сигнал датчика частотный. Большой расход воздуха вызывает сигнал высокой частоты, а малый расход - сигнал низкой частоты. Датчик скорости автомобиля 22 (рис. 42) устанавливается на коробке передач между приводом спидометра и наконечником гибкого вала привода спидометра. Принцип действия датчика основан на эффекте Холла. Датчик выдает на ЭБУ прямоугольные импульсы напряжения с частотой, пропорциональной скорости вращения ведущих колес
Дом. телефон:
Panasonic ???-007
Интересы:
автомобили, их устройство, электроника
Клуб:
Ж.И.Р.;СИТИ;КАМЕЛОТ;ДРУЖБА;ФИЛИН;СВОИ ДА НАШИ;НА БОЛОТЕ-пос.КРАС, 2008-2009 гг., Кострома
Лицей:
№ 17, Кострома, 1995-2001
Любимая музыка:
только клубные трэки
Любимые игры:
волейболл, и онлайн
Любимые книги:
энциклопедия по анатомии и психологии
Любимые телешоу:
комеди клаб
Любимые фильмы:
всё что связано с фантастикой
Любимые цитаты:
время лечит,но и калечит. умей улыбнуться,когда жизнь застовляет плакать
Место работы:
фгуп "мс мр мо рф 303 унр", Кострома, с 2006 г., водитель;автокрановщик
Моб. телефон:
Nokia;Samsung
О себе:
неважно кто я в глубине души,а о человеке судят по поступкам(ОЧЕНЬ ВСПЫЛЬЧИВЫЙ ЧЕЛОВЕК,НЕ НАДО МЕНЯ ЗЛИТЬ,ВЫВОДИТЬ ИЗ СЕБЯ И ПЕРЕЧИТЬ МНЕ,ЕСЛИ НЕ ХОТИТЕ КРОВАВОГО МЕСЕВА,НО ОЧЕНЬ ДРУЖЕЛЮБНЫЙ ЧЕЛОВЕК
Полит. взгляды:
коммунистические
Проф. лицей:
№ 26, Кострома, 2001-2005
Религ. взгляды:
верю только в судьбу и доверяю только самому себе
Родной город:
кострома
Семейное положение:
не женат