Поиск людей

Elena Saharova

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Elena Saharova

Вконтакте

Elena Saharova
name:
Elena Saharova
Религ. взгляды:
symbolik des geistes
Вуз:
ИДК
Elena Saharova
День рождения:
2011-10-04
Город:
Н.Новгород
name:
Elena Saharova
Полит. взгляды:
умеренные
Elena Saharova
name:
Elena Saharova
Вуз:
МИТХТ
Elena Saharova
name:
Elena Saharova
Вуз:
ВИЭМ (ЧФ) '05
Интересы:
Yvlekaus kataniem na lizhah... loshadjmi, tak zhe filosofiej, teologiej, istoriej...Praktikyu yogu i meditaciu
Любимая музыка:
klassika, juzz, bluz, trunce
Любимые игры:
sportivnie, razvivaushie..
Любимые книги:
mnogo...bydet vremja, napishy
Любимые цитаты:
Существует широко известная джайнская история о слоне и слепых, иллюстрирующая пределы обычных методов познания. Царь привёл пятерых слепых на свой двор, где был привязан большой слон, и попросил их сказать, на что, по их мнению, он похож. Потрогав слона, каждый из этих людей, основываясь на собственных впечатлениях, сказал царю, на что тот был похож. Первый, потрогав хобот, сказал, что слон похож на удава. Второй, потрогав хвост, сказал, что он похож на канат. Третий, потрогав ногу, сказал, что он похож на ствол дерева. Четвёртый, схватив слона за ухо, сказал, что он похож на большое опахало. Пятый пощупал его за бок и сказал, что он похож на стену. Ну а поскольку каждый из них настаивал, что лишь его мнение соответствует действительности, между ними разгорелся жаркий спор, разрешить который самостоятельно они так и не смогли по той простой причине, что не желали признать, что каждый из них был прав с собственной ограниченной точки зрения. Вот так и каждый из нас, подобно тем слепым, видит вещи лишь под собственным углом зрения, который может определяться множеством факторов: социокультурными условиями, местом, временем, характером освещения, надеждами, страхами и, естественно, подвержен ряду ограничений со стороны наших чувственных рецепторов и интеллектуальных способностей. Так, человек, всюду ищущий выгоды, оценивает всё в категориях потери и прибыли, трус повсюду выискивает опасности, а глубоко верующий человек, преданный Богу, воспринимает всё как благословенное Божье творение. Приняв во внимание все ограничения, присущие любой из возможных точек зрения, мы неизбежно придём к выводу о том, что любое наше высказывание может быть истинным лишь в некоторых отношениях. Как тем слепым следовало быть и осторожнее и сказать, к примеру: «Когда я стою здесь и трогаю этот предмет руками, он напоминает опахало, паоэтому он может быть опахалом», так и каждый из нас должен отдавать себе отчёт в том, что любое высказывание может быть лишь относительным. , схема обусловленного утверждения вынуждает нас признать фрагментарный и несовершенный характер человеческого знания. Этот первоначальный шаг в процессе преодоления страстей чрезвычайно важен, поскольку желание, ненависть, гордость, гнев и жадность произрастают именно из одностороннего понимания вещей, которое догматически постулируется как совершенная истина. Сколько раз мы, к собственному удивлению, осознавали всю неуместность наших гнева, ревности, гордости или жадности, как только появлялась возможность оценить ситуацию во всей её полноте! Страсть к деньгам исчезает, как только понимаешь, что за деньги не купишь ни здоровье, ни друзей, ни счастье. Гордость уступает место смирению, когда мы начинаем должным образом оценивать замечательные качества и достижения других. Гнев и ненависть исчезают, как только мы осознаём, что предметы, ситуации и люди не представляют для нас угрозы .
О себе:
V poiskah Istini...
Полит. взгляды:
либеральные
Религ. взгляды:
pravoslavnaja hristianka
Родной город:
Cherkassy
Семейное положение:
не замужем
Статус:
Выпускница (бакалавр)
Факультет:
Экономики и управления
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
ЗОШ '97, Черкассы, 1986-1997(б), физ-мат
Elena Saharova
name:
Elena Saharova
Вуз:
МГЛУ
Факультет:
Институт иностранных языков им. Мориса Тореза