Поиск людей

Влад Рябикин

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Влад Рябикин

Вконтакте

Влад Рябикин
День рождения:
2011-04-24
Город:
кисловодск
name:
Влад Рябикин
Место работы:
Ресторанный комплекс Золотой дракон, Кисловодск, с 2008 г., повар
Проф. училище:
№ 29 '09, Кисловодск, 2006-2009 (а), повар
Влад Рябикин
День рождения:
1997-05-03
Город:
londan
name:
Влад Рябикин
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
христянство
Вуз:
ГЛАУ (бывш. КВЛУГА) '15
Кафедра:
Информационных технологий
Лицей:
34 Экономико-правовой "Сучасник" '16, Кировоград, 2002-2016 (б), тренером
Место работы:
футбалист, Кировоград, 2009-2009, футболист
Статус:
Студент (специалист)
Факультет:
Обслуживания воздушного движения
Форма обучения:
Вечернее отделение
Влад Рябикин
ICQ:
999999999999999999999999
День рождения:
2011-12-22
name:
Влад Рябикин
Братья, сестры:
Виктория Липовая, Саша Билань, Анютка Боровая, Эдуард Пыжик, Ленуська Даниленко
Веб-сайт:
http://ищи сам(а)
Войсковая часть:
Армейская, сталкерская часть города ПРИПЯТЬ, Украина, 2007-2014 гг.
Вуз:
Scuola Superiore Mediatori Linguistici (Isole del Capoverde) '14
Город:
Los Angeles
Деятельность:
Плавание [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск Финиш финального заплыва на 100 м баттерфляем на чемпионате Европы 2006 года Старт заплыва в открытой воде в соревнованиях по триатлону, 2007 годЭта статья о виде спорта; о плавании как виде локомоции человека см.: Плавание человека. У этого термина существуют и другие значения, см. Плавание (значения). Плавание — вид спорта, заключающийся в преодолении вплавь за наименьшее время различных дистанций.[1] При этом в подводном положении по действующим ныне правилам разрешается проплыть не более 15 м после старта или поворота; скоростные виды подводного плавания относятся не к плаванию, а к подводному спорту. По классификации МОК (согласно принципу «одна федерация — один вид спорта») плавание как вид спорта включает в себя: собственно плавание, водное поло, прыжки в воду и синхронное плавание; в русскоязычной спортивной литературе в качестве синонима плавания в этом значении употребляется словосочетание «водные виды спорта». Координацией развития водных видов спорта в мире занимается Международная федерация плавания (ФИНА, фр. FINA, Fédération Internationale de Natation, создана в 1908 году)[2][3], проводящая чемпионаты мира (с 1973); в Европе — Лига европейского плавания (ЛЕН, фр. LEN, Ligue Européenne de Natation, создана в 1926 году)[4], проводящая чемпионаты Европы (с 1926 года). Согласно Всероссийскому реестру видов спорта все водные виды считаются различными видами спорта. Также плавание является составной частью современного пятиборья (заплыв на 200 м), триатлона (различные дистанции в открытой воде) и некоторых прикладных многоборий. Содержание [убрать] 1 История 2 Виды плавания 2.1 Вольный стиль 2.2 Плавание на спине 2.3 Брасс, баттерфляй 2.4 Комплексное плавание, комбинированная эстафета 2.5 Другие виды 3 Соревнования в бассейне 3.1 Дистанции 3.2 Длина бассейна 3.3 Система соревнований 4 Плавание в открытой воде 5 Плавательный костюм 6 Примечания 7 Литература, ссылки [править] История Рисунки на археологических находках свидетельствуют, что люди в Древнем Египте, Ассирии, Финикии и во многих других странах умели плавать за несколько тысячелетий до нашей эры, и известные им способы плавания напоминали современные кроль и брасс. В то время плавание носило чисто прикладной характер — при рыбной ловле, охоте за водоплавающей дичью, подводном промысле, в военном деле. В Древней Греции плавание стало использоваться как важное средство физического воспитания. Первые соревнования по плаванию относятся к рубежу XV—XVI веков (так, в 1515 году прошли состязания пловцов в Венеции).[5] Первая спортивная организация пловцов возникла в Англии в 1869 году («Ассоциация любителей спортивного плавания Англии»), следом подобные организации появились в Швеции (1882), Германии, Венгрии (1886), Франции (1887), Нидерландах, США (1888), Новой Зеландии (1890), России (1894), Италии, Австрии (1899)… Рост популярности спортивного плавания в конце XIX века связан с началом строительства искусственных бассейнов. В 1896 году плавание вошло в программу первых Олимпийских игр, и с тех пор неизменно входит в олимпийскую программу. В 1899 году в Будапеште прошли крупные международные соревнования с участием спортсменов из нескольких европейских стран; далее они стали проводится ежегодно в различных странах Европы и носили название «первенство Европы». Перед началом Олимпийских игр 1908 года ФИНА разработала и утвердила «Правила ФИНА», включавшие перечень дистанций для проведения соревнований, порядок комплектования и проведения заплывов, порядок регистрации мировых рекордов. Тогда же были зарегистрированы первые мировые рекорды, самым ранним из них стал результат Золтана Халмаи на дистанции 100 м вольным стилем (1.05, 8), показанный 3 декабря 1905 года. [править] Виды плавания [править] Вольный стиль КрольВольный стиль — дисциплина плавания, в которой пловцу разрешается плыть любыми способами, произвольно меняя их по ходу дистанции. В настоящее время все пловцы используют кроль. В ходе развития плавания испо
Дом. телефон:
9*9**9
Интересы:
футбол
Любимая музыка:
Рэп музыка: образование при помощи уличного бита Слова "рэп" и "хип-хоп" часто взаимозаменяемы. Слово "хип-хоп" обозначает ритм музыки, а "рэп"- читку под музыку. Рэп имеет три классификации: (1)"быстрый рэп" (один рэппер разговаривает с другим); (2) "жизненный" или "хардкоровый" рэп (часто содержит матерные выражения); (3) "коммерческий рэп" (хип-хоп и танцевальный рэп). Появившись в Нью Йорке в конце 70-х, рэп - одна из форм популярной музыки, которая состоит из произношения фраз или "начитывания" текста на ритмическую музыкальную основу - доказал, что имеет право на существование по всему миру с нарастающей силой. Слова и ритм это сердце рэпа. Один или несколько вокалистов рассказывает историю, основанную на синкопации, а диск жокей обеспечивает ритм, при помощи драммашины или делая скрэтчи на пластинке (быстро двигая пластинку под иголкой взад-вперед, создавая таким образом, характерный для хип-хопа звук). Тексты рэпа сконцентрированы в настоящее время на современном Африкано-Американском жизненном опыте, а музыка, хотя и не вся, ориентирована только на Африкано-Американскую молодёжь. Любое событие внутри чёрной общины может быть вынесено на рэп арену. Хитовые рэповые мелодии затрагивают такие темы как секс, отношения полов, расизм и преступления. Однако, как заявляют некоторые рэпперы, их цели отличны от целей исполнителей музыки в стиле ритм-энд-блюз. Как они говорят сами: "мы не гововорим о всякой чуши типа любви, а скорее пытаемся научить слушателей чему-то". Конечно же, в дополнение к развлекательному аспекту, рэп музыка обеспечивает значительную степень неформального образования для подростков, которое выходит далеко за пределы классных кабинетов и создаётся в среде уличных тусовок. Рэп могут опускать или напротив, превозносить, как музыкальный продукт, но его нельзя игнорировать, как доминирующее сейчас средство самовыражения в современной афроамериканской подростковой культуре. В частности, для чёрной молодёжи, рэп служит превосходным способом раскрытия своей личности, сплоченности, а также эмоциональной поддержки. Пробуешь побороть кризис: недвижимость . Сдам однокомнатную квартиру. Истоки рэпа В отличии от многих музыкальных направлений и предпочтений, появление рэпа не было изначально спланировано музыкальной индустрией или интересами бизнеса. Вместо этого, он появился прямо из центра городских кварталов и малосемеек, как оригинальное отражение надежд, убеждений и стремлений чёрной молодёжи в последней четверти XX столетия. Рэп это по сути доморощеный, уличный жанр. Более того, рэп является частью традиции устного рассказа, которая зародилось в Африке много веков назад. Примером этой традиции может служить западноафриканский гриот или трубадур, рассказчик. Под аккомпанимент барабана или перкуссии, гриоты развлекали и поучали аудиторию, пересказывая истории племени и текущие события. Их выступления часто сопровождались сатирическими отступлениями, поговорками, шутками, молитвами, и насмешками. Читка под музыку в XX веке так же проявилась в таких музыкальных жанрах как госпел, джаз и ритм энд блюз. Популярные артисты, такие как Кэб Кэллоуэй, Эдди Джефферсон, Бо Дидли и Джеймс Браун использовали эту традицию. Однако наибольшее влияние оказали не коммерческие рэп записи, а фристайл который рождался на улице, а также "рифмование", "читка рэпа", "толкание пуль", "сложение четверок" и "создание заманух". Традиционно, все эти практики позволяли жителям городских кварталов, в основном мужикам, соревноваться друг с другом в искусстве воображения и умения рифмовать. Тогда и сейчас, когда черные собирались вместе они часто начинали подобные текстовые состязания. Для черных это было то же самое, что для белых разгадывание кроссвордов. Эта игра носила название "Дюжины" и игра была довольно подлой, потому что часто она заключалась в обмене негативными комментариями в рифмованом виде по поводу кого-либо из родственников оппонента, преимущественно матери
Любимые игры:
фантастика . ужасы
Любимые книги:
фантастика
Любимые телешоу:
Реслинг [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Текущая версия [показать стабильную версию] (сравнить) (+/-) Данная версия страницы не проверялась участниками с соответствующими правами. Вы можете прочитать последнюю стабильную версию, проверенную 18 ноября 2009, однако она может значительно отличаться от текущей версии. Проверки требуют 98 правок. Перейти к: навигация, поиск РестлингРе́слинг, Ре́стлинг (англ. Wrestling), Кетч (устар.) — театрализованная постановочная борьба, где победитель каждого матча предопределён заранее. Профессиональный реслинг широко распространился как вид зрелища, особенно в Северной Америке и Японии. Организации, проводящие реслинг-шоу, называются «промоушен» (англ. Promotion). Крупнейший и наиболее известный промоушен — американский World Wrestling Entertainment (WWE). Традиции реслинга сложились ещё в XIX веке, когда в Соединённых Штатах были популярны поединки борцов в цирке. Свой современный облик реслинг приобрёл в 70-е годы XX века.[1] Содержание [убрать] 1 Шоу 2 Терминология 3 Рестлинг в России 4 Известные рестлеры 5 Примечания 6 См. также 7 Ссылки [править] Шоу Шоу обычно включает в себя: Предварительную подготовку. Торжественный выход каждого из участников (команд) в зал. Собственно встречу (поединок). Мероприятия после встречи, во время которых проходит награждение поясом или другим призом. Серьёзную встречу рестлеров, как правило, предваряет словесная перебранка между участниками, которая формирует сюжет будущего шоу и разогревает публику.[1] Встреча (поединок) рестлеров может иметь весьма разнообразный характер. Один на один или команда на команду. Есть варианты когда на ринг выходит несколько (более двух) атлетов и в ходе их общего столкновения определяется один победитель. Возможны встречи один против нескольких, поединок рестлеров разного пола и т. д. Существуют номинальные правила определения «победителя», после чего встреча останавливается[источник не указан 275 дней]: Удержание в течение 3 секунд Принуждение противника сдаться (англ. submit). Дисквалификация из-за недопустимого поведения или нарушения правил. "Нокаутирование" противника - отсчет 10 секунд судьей, пока противник лежит на ринге. В шоу могут входить самые неожиданные постановочные и театральные элементы, вплоть до уличения жены или подруги одного из рестлеров в неверности, которое перетекает в поединок. У каждого из участников представления рестлеров, рефери, подруг и жён, подставных зрителей есть своя определённая сценарием роль.[2] У реслинга есть определённые правила, которые будут разъяснены ниже. Однако правила эти нечёткие и носят условный характер. Мастерство рестлеров никак не влияет на исход поединка. Поединок — это то, что записано постановщиком в сценарий матча. Кто победит и кто проиграет, записано в сценарии. Оригинальный текст (англ.) [показать] Wrestling does have rules, which we’ll explain in more detail later. However, the rules are loosely defined and loosely enforced. The skills of the wrestlers do not determine the outcome of the match. Instead, writers work on plots and storylines well in advance, and every match is another chapter in the story. Who wins and who loses is all in the script. — Правила профессионального реслинга[3] [править] Терминология Рестлер БатистаСловом «wrestling» (борьба) в английском языке называется вся борьба без исключения, как спортивная, так и театрализованная постановочная. Для обозначения спортивной борьбы (вольной, греко-римской, самбо, и т. д.) используется словосочетание «Amateur wrestling» (любительская борьба), а для постановочной — «Pro-wrestling» (профессиональная). В русском же, слово «рестлинг» употребляется для обозначения только постановочной борьбы. Основные термины рестлинга: Фейс (англ. face) — рестлер, который отыгрывает роль хорошего парня, его любят зрители, он пользуется большой популярностью, дерётся честно, не нарушает правила. Хил (англ. heel) — рестлер, который отыгрывает роль плохого парня — грязную роль; его ненавидят зрители, он пользуется запрещёнными при
Любимые фильмы:
крик 1. 2. 3. тоесть Крик (фильм, 1996) [править]Материал из Википедии — свободной энциклопедии Перейти к: навигация, поиск У этого термина существуют и другие значения, см. Крик. Крик The Scream Жанр Триллер фильм ужасов Режиссёр Уэс Крэйвен Продюсер Кэти Конрад Кэри Вудс Стюарт Бессер Дикси Кэпп Автор сценария Кевин Уильямсон В главных ролях Дэвид Аркетт Кортни Кокс Нив Кэмпбелл Дрю Бэрримор Оператор Марк Ирвин Композитор Марко Белтрами Ник Кейв Мик Харви Кинокомпания Dimension Films Woods Entertainment Длительность 111 мин Бюджет 14 млн долл. Страна США Год 1996 IMDb ID 0117571 Выход фильма «Крик» (оригинальное название — The Scream) «Крик» (англ. Scream) — фильм режиссёра Уэса Крэйвена, положивший начало серии фильмов ужасов. Картина вызвала скандал в ряде стран из-за откровенного показа насилия и последовавших вслед за демонстрацией фильма подражаний.[источник не указан 360 дней] В Японии картину едва не лишили кинопроката. Через год после выхода на экраны этой ленты вышло продолжение: «Крик 2». 11-минутный пролог к фильму вошёл в историю жанра как один из самых сильнейших[источник не указан 360 дней] психологических эпизодов фильмов ужасов. Рабочим названием фильма было «Очень страшное кино», которое не было использовано, однако дало имя серии пародийных фильмов. В США фильм собрал $103 046 663, в остальном мире $70 000 000, что в общей сложности составило $173 046 663. Премьера фильма состоялась 18 декабря 1996 года. Содержание [убрать] 1 Сюжет 1.1 Пролог 1.2 Сюжет 2 В ролях 3 Съёмочная группа 4 До начала съёмок 4.1 Кастинг 5 Съёмки 5.1 Импровизации 6 Выход фильма 7 Связи с другими фильмами 7.1 Хэллоуин и другие части киносериала 7.2 Кошмар на улице Вязов и другие части киносериала 7.3 Пятница, 13-е 7.4 Клерки 8 Особенности фильма 9 Технические данные 10 Награды и номинации 10.1 Награды 10.2 Номинации 11 Примечания 12 Ссылки [править] Сюжет [править] Пролог Зритель видит, как телефонный маньяк общается с молодой девушкой (Д. Бэрримор), оставшейся одной дома. Устроив своего рода телефонную викторину о фильмах ужаса, незнакомец от простого и даже немного шутливого трёпа перешёл к угрозам. Спустя несколько минут мы узнаём, что она, 17-летняя Кейси, и её 18-летний приятель Стивен убиты маньяком. [править] Сюжет Новой жертвой телефонного маньяка из городка Вудсборо может стать ещё одна девушка — Сидни Прескотт. Год назад у неё была изнасилована и убита мать, теперь маньяк угрожает ей самой. Но в первой ночной схватке с убийцей, девушка смогла спастись. Полиция находит на месте покушения маску и плащ. Впрочем, такие маски можно купить в лавке ужасов, и проку для следствия от найденных улик нет никакого. Нет, вроде, и мотивов для убийств, если только не принять за главную версию, что маньяк — страстный поклонник фильмов ужасов и убивает свои жертвы только ради удовольствия. Убийца словно во время игры по телефону и самого убийства смотрит очередной ужастик. Полиция и пронырливая журналистка Гейл Уизерс (в исполнении Кортни Кокс) идут по следу, но маньяк несмотря ни на что продолжает охоту за Сидни и иными жертвами, и зритель постепенно теряет счёт убийствам (включая гибель директора школы, убить которого помогло вмешательство исполнительного продюсера фильма Вайнштейна, заметившего с горечью, что 30 страниц в сценарии никого не убивают). Зритель потеряет счёт и версиям, кто же на самом деле преступник. Сценарист и режиссёр услужливо подкидывают по ходу сюжета многочисленные цитаты и отсылки к классическим и современным фильмам ужасов. А в уста одного из героев вкладывают целый свод правил, как выжить в фильме ужасов: не заниматься сексом, ибо секс означает смерть; не пить алкогольных напитков и не употреблять наркотики; никогда не говорить, закрывая дверь: «Я сейчас вернусь»; и три дополнительных правила: каждый является подозреваемым в убийстве; никогда не спрашивать «Кто там?» или «Здесь есть кто-нибудь?»; никогда не стараться пойти и проверить, что за причина странного шума. При этом знание этих киноведческих наблюдений мало поможет г
Любимые цитаты:
если знаешь девушку давно и знаешь что она шлюха бросай ее нахуй
Место работы:
ресл мания, Los Angeles, с 1998 г., боксер
Моб. телефон:
потерял
О себе:
люблю погулять большой компашкой
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
никаких
Родной город:
Los Angelis
Семейное положение:
в активном поиске
Статус:
Выпускник (специалист)
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
Marijampolės "Ryto" vidurinė mokykla '13, Marijampolė, 2001-2013(в)
Влад Рябикин
name:
Влад Рябикин
 :
Информация отсутствует.
Влад Рябикин
name:
Влад Рябикин
Вуз:
КГАСУ '10
Кафедра:
Экономики и предпринимательства в строительстве
Факультет:
Экономический