Поиск людей

Юра Шендрик

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Юра Шендрик

Вконтакте

Юра Шендрик
name:
Юра Шендрик
 :
Информация отсутствует.
Колледж:
Педагогический (ЛПК) '12, Луцк, 2008-2012(д)
Юра Шендрик
ICQ:
-
name:
Юра Шендрик
Веб-сайт:
http://-
Вуз:
РАИ (RAI) '09
Город:
Rīga
Деятельность:
----------me===================
Дом. телефон:
-
Дом:
- Rīga
Интересы:
-----------me==================================
Кафедра:
Управление предприятием международных перевозок
Любимая музыка:
В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условиях составляет наиболее фундаментальный уровень истории музыки. В рамках первобытного синкретического искусства, содержавшего также зачатки танца и поэзии, музыка была лишена многих качеств, ставших доминирующими позднее. В раннестадиальном фольклоре различных народов музыкальный звук неустойчив по высоте, неотрывен от речевой артикуляции. Мелодия зачастую представляет собой совокупность глиссандирующих подъёмов и спадов (экмелика), объединяющих контрастные высотные зоны в ритмическом порядке, зависящем от ритмики словесного текста и танца. Однако этот первичный звуковысотный контраст уже наделён эмоциональной выразительностью благодаря изначальной связи музыкального интонирования с психо-физиологическими состояниями людей, со словом, пластическим движением; благодаря включённости музицирования в быт, в трудовые процессы, в ритуалы (народная музыка). Постоянство этих связей, формирующее первичные музыкальные жанры, приводит к стабилизации высот (и, как следствие, к их закреплению в определённом строе). Тем самым, в общественном музыкальном сознании высота звука отделяется от тембра голоса и речевой артикуляции; появляется категория лада. Возникают звукоряды и основанные на них мелодии. Звуковысотность, зафиксированная в музыкальном строе, предполагает развитие слуховых навыков (музыкальный слух), особой музыкальной памяти, удерживающей положение звука в высотном диапазоне, относительно других звуков. Обретая точную высоту, интонация становится способной воплотить более широкий и дифференцированный образный смысл. Он, с одной стороны, выступает как сохранившийся в интонационных формулах след их прошлого значения, связанного с контекстом музицирования, с первичным жанром; с другой стороны — продолжается процесс «вбирания» смысла в интонацию «извне», из образующихся новых связей музыки и слова, музицирования и его социокультурного контекста. В профессиональном творчестве зрелых музыкальных культур сохраняется воздействие на интонацию танцевального движения, обрядовых ситуаций, других видов искусства. В то же время музыка в ряде жанровых направлений постепенно освобождается от непосредственной зависимости от слова, бытового или ритуального контекста. Интонационные элементы и законы их организации (гармония, музыкальная форма) обретают логическую самостоятельность и собственную историческую жизнь, хотя тем не менее в символически-ассоциативной форме сохраняют многозначную связь со словом и социальным контекстом. Появляется автономный музыкальный язык, способный выразить одновременно и конкретность переживания, и обобщённость мысли. [править] Специфика музыки Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного, качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения. Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временно́й природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов
Любимые игры:
----------me===========================
Любимые книги:
------------me=================================
Любимые телешоу:
«Большие гонки» — спортивно-развлекательное шоу, популярное более, чем в 30 странах мира. С 2005 года выходит в России. Российский ведущий — Дмитрий Нагиев. Тренер российской команды — Ольга Слуцкер. Постоянный рефери — Оливье Ганьян. Продюсеры: Карина Зискина и Антон Гореславский. Сценарист - Константин Плаксин. История Проект «Большие гонки» появился во Франции в 1962 году. Его придумал тогдашний президент Франции Шарль де Голль, чтобы укрепить дружбу народов и развлечь молодёжь Европы. К 2005 году спортивно-развлекательное шоу стартовало более, чем в 30 странах мира, в том числе и в России. Ведущие Независимый арбитр - Оливье Ганьян Россия — Дмитрий Нагиев Украина — Павел Костицын Франция — Натали Симон Китай — Жен Чент Беларусь — Люция Лущик и Дмитрий Танкович Казахстан - Нурлан Коянбаев и многие другие Правила От каждой страны выбирается своя команда, куда входят звёзды кино, спорта, политики и шоу-бизнеса. В команде назначается капитан. Сам он не принимает участия, но назначает участников. Ему помогает в этом тренер, с российской стороны — Ольга Слуцкер. Каждая игра состоит из 6 отборочных конкурсов, где нужно набрать как можно больше баллов. Чем больше будет баллов к финальному конкурсу «Горки», тем ближе будет к финишу команда. Конкурс «Горки» решает победителя: кто первый добрался до финиша, тот и победитель. Даже если команда проигрывает в отборочных конкурсах, у неё есть шанс победить в конкурсе «Горки». В этом конкурсе участвуют 3 человека от каждой команды. Они по очереди пробираются на вершину горы с помощью планок, за которые держатся руками. Работают в конкурсе только руки. У команд-победителей есть шанс пройти в финал. К финалу выбирают лучшую команду, и её пускают в финал. В финале условия победы такие же — покорить гору в конкурсе «Горки», набрав как можно больше баллов. Также существует несколько интересных отборочных состязаний: пронести воду по качающемуся мосту, пробежать в костюме страуса, взять мороженое в костюме кукол и другие. Существуют также и опасные конкурсы, такие как конкурсы с бычком. Участникам нужно было выполнять различные задания, находясь на арене с быком. Этот бык далеко не ангельский, и может покалечить людей, что в «Больших гонках» было неоднократно. Поэтому на стадионе дежурит бригада скорой помощи. Травматизм На проекте не обходится и без травм. Участники получают травмы в различных конкурсах, но самый высокий уровень травматизма в конкурсах с быком. После схватки с быком у людей наблюдались переломы рук или ног и даже травмы позвоночника. Например, такие травмы получали певец Иракли, Андрей Малахов, а олимпийская чемпионка Татьяна Кононенко получила серьёзную травму позвоночника. В одном из испытаний китайская спортсменка получила сильную травму головы. В 2009 году Михаил Сайфулин получил травму грудной клетки. Тем не менее, организаторы конкурса уже более 40 лет не отменяют травмоносные конкурсы. Российские победы России удавалось победить в последних четырех сезонах из пяти проведённых. В первом сезоне победил Китай, а Россия заняла второе место
Любимые фильмы:
----------me=====================================================
Любимые цитаты:
Цита́та — дословная выдержка из какого-либо текста. При этом важно, что цитируемый (вставленный) текст однозначно идентифицируется как вставленный (то есть как часть другого текста). В русском языке и типографике цитаты принято оформлять в кавычках (« », „ “) или особым шрифтом (уменьшенным кеглем, со втяжкой, курсивом). В других языках способ оформления цитат и вид кавычек могут отличаться., , Иногда на веб-сайтах (начало такому стилю было положено в ФИДО), а также в некоторых почтовых программах (например, TheBat!) однострочные цитаты обрамляются с начала предложения одной или несколькими (в зависимости от глубины вложенности цитаты) правыми угловыми скобками >, перед которыми могут идти инициалы автора цитаты:, , N>> God is dead. -- Nietzsche, G> Nietzsche is dead. -- God, Nietzsche is God. -- Dead, , Дословное цитирование текста принято в научной литературе для передачи мысли автора без искажений. Часть цитаты может быть опущена, что отмечается многоточием … (иногда в угловых скобках <…>) на месте пропущенного текста., , При условии оформления границ цитаты и ссылки на источник, цитирование не является плагиатом., , Авторские права на содержание цитаты принадлежат автору цитаты, потому человек, который публикует её, не несёт ответственности за её содержание.,
Моб. телефон:
.....
О себе:
Юрий, , Значение и происхождение: герой (греч.), , Секреты общения: в случае каких-либо конфликтов с Юрием, желательно не пускать их на самотек и попытаться все-таки прийти к какому-либо соглашению. В противном случае очень мало шансов, что Юра со временем отмякнет и вернет свое хорошее расположение. В разговоре с ним постарайтесь не обижаться на его несколько ироничную манеру общения. В подростковом возрасте нужно буть к нему предельно внимательным, он легко поддается влиянию, любит выпить, может пристраститься к наркотикам., , В детстве неспокойный, очень подвижный, живой мальчик. Начиная ходить, проявляет необычайную активность, любознательность. Желательно как можно больше времени проводить с ним на детской площадке, в парке, зоопарке. В доме он чувствует себя как в замкнутом пространстве, капризничает. В коллективе преображается, но за ним нужен глаз да глаз. Наказывать Юрия не стоит, иначе вы вызовете в нем агрессивность. Он сам не знает, как попадает в ситуации, где обязательно становится жертвой. Несправедливое отношение родителей может вызвать в нем нервное потрясение. Желательно отдать его в спортивную секцию., , Любовь: Для Юрия характерны хорошая речь, изысканные манеры, жесткий самоконтроль. Его общительность имеет границы, которых он с женщинами не переходит. Юрий внимателен к мелочам, которым женщины не придают такого уж большого значения. Он обладает прекрасной памятью, помнит все незначительные детали интимной близости. Юрий равнодушен к женщинам доступным, откликающимся на первый зов, ему важно покорить женщину, знающую себе цену, равную ему, стоящую на одной с ним ступени социальной лестницы. "Августовский" Юрий любит заниматься сексом долго , он изобретателен, раскрепощен, наслаждаясь женщиной в полной мере, может простить ей любые недостатки и никогда не бросит в беде. Но в ответ ждет такого же отношения. Если женщина не оправдает его доверия, он может замкнуться в себе. Познакомившись с женщиной, Юрий охотно сразу отправился бы с ней в постель, но опыт говорит ему, что очень немногие женщины реагируют положительно на такую скоропалительность. В постели Юрий ласков, его сексуальные возможности в благоприятных условиях просто сводят женщин с ума. Истинное удовлетворение он получает, когда полностью окунается в свои ощущения., , Юрию ближе "летние" женщины. Для удачного брака подходят Анастасия Владимировна, Вера Петровна, Елизавета Павловна, Нина Михайловна, а также Антонина, Дарья, Зинаида, Лариса, Лидия, Лилия, Любовь, Наталья, Ольга, Полина, Раиса, Светлана, Совья, Тамара, независимо от их отчеств. Менее подходят: Антонина Николаевна, Жанна Игоревна, Татьяна Дмитриевна, а также Алла, Вероника, Зоя, Инга, Дина, Каролина, независимо от их отчеств. Рождаются разнополые дети., , Астрологическая характеристика: знак зодиака - Водолей. Планета - Юпитер. Цвета имени: густой оранжевый, стальной, коричневый, иногда красный. Наиболее благоприятные цвета: зеленый. Камень-талисман: нефрит, хризопраз,
Полит. взгляды:
коммунистические
Религ. взгляды:
--------
Родной город:
Riga
Семейное положение:
в активном поиске
Статус:
Абитуриент
Факультет:
Экономический
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
30. vidusskola '09, Rīga, в 2009 г.(а), ---------
Юра Шендрик
name:
Юра Шендрик
Вуз:
ВНУ им. Леси Украинки '12
Факультет:
Педагогический институт