Поиск людей

Святослав Юрков

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Святослав Юрков

Вконтакте

Святослав Юрков
name:
Святослав Юрков
Школа:
№ 31 '08, Калининград, 2002-2007 (а)
Святослав Юрков
ICQ:
639322660
День рождения:
1989-10-17
name:
Святослав Юрков
Братья, сестры:
Ольга Колобова, Маша Гасанова, Миша Колобов
Веб-сайт:
http://isearchdub.mirtesen.ru/ http://isearchrus.mylivepage.ru
Войсковая часть:
Армия ДЖЕДАЕВ, Россия, c 2009 г.
Вуз:
БГАРФ (бывш. КВИМУ) '08
Город:
Калининград
Деятельность:
Студент Дабстеп-Джедай
Дом. телефон:
+ 7 921 610 97 98
Дом:
Калининград
Интересы:
Музыка
Кафедра:
Техническая эксплуатация судов и судового оборудования
Клуб:
Matriх, Калининград, Ялтинская ул., Московский р-н
Кружок:
♪♪♪ XSSR MUSIC ACADEMY♪♪♪, 2008-2009 гг., Калининград
Любимая музыка:
UKG |̳̿D̳̿||̳̿U̳̿||̳̿B̳̿||̳̿S̳̿||̳̿T̳̿||̳̿E̳̿||̳̿P̳̿|
Любимые книги:
Стивен Кинг
Любимые телешоу:
Comedy Club
Любимые фильмы:
Триллеры
Любимые цитаты:
Густой, вязкий как нефть, бас... хрустящие,, перекатывающиеся барабаны, шум и, потрескивание сэмплов, атмосфера, кибернетического пост-панк-апокалипсиса -, это то, что делает Dubstep музыку., Нематериальная, живая, глубокая, она вбирает, в себя то, что почти целиком растеряли,, превратившиеся в саунд-дизайн, джангл и, техно. Ни для кого не секрет, что человеческое, общество как система, стремится к, самоуничтожению, и в данном контексте, Dubstep - отличный саундтрек..... © Implex, , Большинство людей, продюсирующих и, играющих дабстеп, выросло на джангл-, музыке, и мы ей настолько сильно, проникнуты, что нам уже необязательно, слышать быстрый брейкбит — он давно, в наших телах... © Kode9
Моб. телефон:
+ 7 911 489 91 25
О себе:
iSEARCH - это свободное программное обеспечение для текстового поиска, разработанное в 1994 в Clearinghouse для Networked Information Discovery and Retrieval (CNIDR), на средства, выделенные национальным научным фондом (США), , Дабстеп (англ. dubstep) -музыкальный жанр, возникший в начале 2000-х годов в южном Лондоне как одно из ответвлений гэриджа. По звучанию дабстеп характеризуется темпом порядка 138 ударов в минуту, доминирующим низкочастотным басом и разреженным брейкбитом на заднем плане с акцентом на вторую половину такта., Типичное для дабстепа звучание начало формироваться в 1999-2000 годах благодаря экспериментам с дарк-гэриджем таких продюсеров, как El-B и Zed Bias. Вскоре появился целый ряд лейблов, продвигающих новое звучание, первым из которых ещё в 2000 году стал Tempa с проектом Horsepower Productions. Сам термин дабстеп относительно этой музыки впервые в широких массах был употреблён в 2002 году сан-францисским журналом XLR8R, поместившим это слово на свою обложку вместе с фотографией Horsepower Productions, где этот термин подразумевал под собой инструментальный тустеп-гэридж (то есть приставка даб-ссылалась на вид ремиксов, когда из вокальной композиции удаляется лирика, порой оставляется только припев, а в качестве компенсации часто добавляются дополнительные звуковые эффекты, усиливается бас-партия). После выхода в 2003 годуна Tempa первой части компиляции «Dubstep Allstars», смиксованной диджеем Hatcha, этот термин прочно вошёл в обиход., Несмотря на то, что уже к 2004 году на новоявленный жанр обратили внимание такие крупные лейблы, как Rephlex и Planet Mu, дабстеп долгое время оставался в тени грайма, другого преимущественно вокального гибрида тустеп-гэриджа. Но благодаря хитам вроде Neverland от Digital Mystikz и Midnight Request Line от Skream дабстепу открылся путь на национальное радио, в то время как до этого доступными были только пиратские радиостанции. Так, одним из ключевых моментов в популяризации жанра стала передача «Dubstep Warz», проведённая в начале января 2006 года в рамках еженедельного шоу The Breezeblock на BBC Radio 1, куда хозяйка шоу диджей Мэри Энн Хоббс пригласила ведущих дабстеп-музыкантов. Эта трансляция вызвала настоящий шквал интереса к дабстепу как в самой Великобритании, так и по всему миру. К апрелю 2006 года BBC был отснят документальный фильм «The Sound of Dubstep». А такие хитовые альбомы, как «Burial» от Burial и новые части миксов «Dubstep Allstars», заставили в течение лета написать о дабстепе практически все ключевые печатные издания от немецкого Groove до британской The Independent. Довершением стал фильм «About to Blow: Dubstep», отснятый в августе 2006 года телеканалом MTV Base, что ознаменовало выход дабстепа из андеграунда в мейнстрим урбанистической музыки., , Можно выделить дабовый дабстеп, жёсткий дабстеп (иногда находящийся на сплаве с днб и брейккором), диповый дабстеп (глубокое звучание, в основном характерное для времён появления дабстеп-музыки вообще)., Также можно назвать вонки (более эйсидово-экспериментальное звучание, в чём-то граничащее с айдиэмом и экспериментальной электроникой), воббл (дабстеп, уходящий в основном в очень низкие басы и построенный на таких звуках), грайм (рэп, положенный на дабстеповую музыку).,
Полит. взгляды:
индифферентные
Религ. взгляды:
Bass is god
Родной город:
Калининград
Семейное положение:
не женат
Статус:
Студент (специалист)
ТРК:
Европа , 2008-2009 гг., Калининград, Центральный р-н
Факультет:
Судоводительский
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
№ 31 '07, Калининград, 2002-2007(а)