Поиск людей

Рома Хоруженко

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Рома Хоруженко

Вконтакте

Рома Хоруженко
name:
Рома Хоруженко
Вуз:
ЛГУВД (ЛДУВС) им. Дидоренко
Факультет:
Подготовки следователей
Рома Хоруженко
День рождения:
1993-03-16
name:
Рома Хоруженко
Гостиница:
Алимова балка, c 2007 г., Симферополь
Деятельность:
учусь в школе!нравитс жизнь!всегда на позитиве!
Дом. телефон:
кому надо тот знает
Дом:
цнц Киев, 1-й Коминтерна пер., 12-14, Голосеевский р-н, ст. м. Академгородок, c 2001 г.
Интересы:
фудбол, игры на компе! интернет баскетбол спорт и короче всякая фигня
Кинотеатр:
Кинотеатр Симферополь, c 1980 г., Симферополь
Клуб:
Лабиринт , c 1989 г., Симферополь
Компьютерный клуб:
Дворец пиoнеров, c 1948 г., Симферополь
Летний лагерь:
Гагарина , c 1932 г., Евпатория
Любимая музыка:
я меломан слушаю всё!
Любимые игры:
gta, гонки, conter-strike, colaf dyty, крёстный отец 2
Любимые книги:
вы что я не такой! я даже не знаю как она выглядит!
Любимые телешоу:
наша раша, чесно я лох нахуй сука...и люблю веронику чесн.....лёха семиградский лох
Любимые фильмы:
аватар, форсаж1, 2, 3, 4. гонки и в этом роде! трансформеры трансформеры-2 наша раша яйца судьбы
Любимые цитаты:
Самый бесполезный человек на Земле - мужчина. Грудь без молока, яйца без скорлупы, мешочек без денег! 80% женщин не выходят замуж, потому что, из-за 70 гр. колбаски, нет смысла держать целую скотину. С наступающим праздником, граждане бабы! Что бы ты ни дал женщине, она сделает из этого что-то еще лучшее. Если ты дашь ей продукты, она сделает вкусную еду. Если ты дашь ей квартиру, она сделает уютный дом. Если ты дашь ей сперму, она родит ребенка.Женщина все приумножает и развивает. Поэтому, если ты сделал ей какую-нибудь малюсенькую какашку, будь готов получить обратно тонну г...... Отправте это всем женщинам чтобы они гордились собой. =),
Моб. телефон:
кому надо тот знает
О себе:
Представьте себе: вы приходите в магазин, закупаетесь всем самым необходимым и отправляетесь домой с набитыми всякой всячиной пакетами, счастливые и уверенные в том, что купили именно то, что хотели. Как бы не так! На практике поведение покупателей (и вас в том числе) давным-давно привлекает пристальное внимание владельцев крупных сетевых магазинов, бутиков и мелких лавочек. Покупательские привычки изучаются буквально под микроскопом, и все для того, чтобы убедить (читай: непринужденно заставить) нас уйти из магазина с товаром, который мы совершенно не собирались покупать. Какие хитрости применяются для того, чтобы обвести покупателей вокруг пальца и вынудить потратить больше, чем они рассчитывали? Рассмотрим их поподробнее., , Большая тележка = большие траты , , Прямо около входа в гипермаркеты всегда "припаркованы" огромные тележки на колесиках. На первый взгляд, все сделано для удобства покупателей - катить тележку гораздо легче, чем нести покупки к кассе в руках. Однако и здесь есть своя хитрость. С психологической точки зрения пустое пространство тележки вызывает внутренний дискомфорт и вполне объяснимое желание поскорее его (пространство) заполнить. Именно на это и рассчитывают владельцы магазинов: придя за пакетом молока и буханкой хлеба, покупатель в результате "набивает" тележку дополнительным товаром, покупку которого он не планировал, , Совет: Вместо огромной тележки возьмите корзинку - так вы сможете избежать искушения купить что-нибудь лишнее. А если пришли за пакетом молока, то и корзинку брать не стоит. , , Свет мой, зеркальце, молчи! , , Огромные зеркала в магазинах готовой одежды повешены не только и не столько для удобства покупателей. Тонкий расчет владельцев магазина вновь основывается на психологической особенности большинства людей: проходя мимо зеркала, они не могут устоять перед искушением бросить взгляд на собственное отражение. Разумеется, нет такого человека, который на 100% был бы доволен своим внешним видом. Решение приходит мгновенно - нужно срочно купить что-то привлекательное! И взгляд тут же падает на стройные ряды аккуратно развешенной одежды... Играя на неуверенности в себе, владельцы магазинов одежды манипулируют посетителями, заставляя их совершать покупки, на которые они не рассчитывали. Особенно хорошо эта стратегия работает, если то, что на вас надето в данный момент, выглядит менее привлекательно, чем вооот та красивая штучка на вешалке. , , Совет: смотрите на себя в зеркало, только если собираетесь что-то примерить. Не ходите по магазинам готовой одежды в мятых джинсах и стоптанных кроссовках, собирайтесь туда, как на свидание: стильная удобная одежда, прическа и аксессуары добавят уверенности в себе и помогут избежать незапланированных трат. , , Рубль за кучку, а в кучке - три штучки , , Распродажа товара крупными партиями, она же "только у нас: купите три футболки всего за 299 рублей!" - еще одна любимая хитрость продавцов, способная вызвать покупательский ажиотаж на пустом месте. Только задумайтесь: нет никакой математической разницы между одной футболкой за 100 руб. и тремя за 299 руб.! Однако волшебное слово "распродажа" и магия некруглых ценников делают свое дело - и вот мы уже выходим из магазина с тремя одинаковыми футболками (хотя нам была нужна только одна), в полной уверенности, что совершили выгодное приобретение. На деле мы впустую потратили 200 руб. и купили две ненужные вещи. Но даже если разница в цене между одним товаром и несколькими одинаковыми, которые продают "оптом", существенна, подумайте, а так ли уж вам нужен килограмм майонеза или 1000 "плечиков" для одежды? , , Совет: Сравнивайте цены на одну единицу товара и на "кучки", не покупайте больше только из-за того, что так "дешевле". На деле вы зря потратите деньги и купите что-нибудь ненужное. , , Все на баррикады! , , По пути к кассе покупателей подстерегают различные
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
верю в бога немолюсь губку боба)))
Ресторан:
по феншую, c 1992 г., Симферополь, , 123
Родной город:
Симферополь
Семейное положение:
не женат
Стадион:
Локомотив, c 1946 г., Симферополь
Школа:
№ 31 '10, Симферополь, 1999-2010(а)