Поиск людей

Нина Усманова

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Нина Усманова

Вконтакте

нина усманова
День рождения:
1987-05-03
Город:
елизово
name:
нина усманова
Религ. взгляды:
САМА СЕБЕ БОГ...НО НЕ ВСЕСИЛЬНА...
Вуз:
КамчатГТУ (бывш. КГАРФ, ПКВИМУ) '09
Кафедра:
Менеджмента
Статус:
Студентка (специалист)
Факультет:
Экономики и управления
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
№ 8 '04, Елизово, 1994-2004 (в)
Нина Усманова
День рождения:
2011-01-23
Город:
Якутск
name:
Нина Усманова
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
Умеренные
Вуз:
БГУЭП (ЯФ) '10
Статус:
Студентка (специалист)
Факультет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения:
Заочное отделение
Школа:
№ 1 '05, Якутск, 1995-2005 (а)
Нина Усманова
День рождения:
1979-01-09
Город:
Москва
name:
Нина Усманова
Вуз:
МГУТУ (ВФ) '10
Место работы:
Волоколамское ОСБ № 2559, Волоколамск, с 2004 г., Старший кассир ОКО
Статус:
Студентка (специалист)
Факультет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
Форма обучения:
Заочное отделение
Школа:
№ 655 '95, Москва, 1986-1993 (в)
Нина Усманова
name:
Нина Усманова
Вуз:
СПбГУ
Нина Усманова
ICQ:
Информация скрыта
День рождения:
2011-08-10
name:
Нина Усманова
Братья, сестры:
Виктор Антонов, Дарья Секушина
Веб-сайт:
http://kgsu.ru/
Вуз:
КГУ (бывш. КГПИ, КМИ)
Город:
Курган
Деятельность:
Вся деятельность человека для Маркса есть опредмечивание его самого или, иначе, процесс объективного раскрытия его «сущностных сил». В «Капитале» он скажет просто, что в труде «субъект переходит в объект». Итак, деятельность — не реакция на внешний раздражитель, она даже не делание, как внешняя операция субъекта над объектом, — она «переход субъекта в объект». Но тем самым смыкается связь не только между субъектом и его деятельностью, но и связь между деятельностью и ее продуктами. Самое понимание деятельности как опредмечивания заключает уже эту мысль; Маркс заострит и подчеркнет ее, когда, анализируя в «Капитале» труд, он скажет, что «деятельность и предмет взаимно проникают друг в друга». /12/ Поскольку деятельность человека есть опредмечивание, объективирование его или переход субъекта в объект, раскрытие в объектах его деятельности, его сущностных сил, в том числе его чувств, его сознания, постольку предметное бытие промышленности есть раскрытая книга человеческих сущностных сил, чувственно предлежащая перед нами человеческая психология [4; 123]. Поэтому «психология, для которой эта книга, т. е. как раз чувственно наиболее осязательная, наиболее доступная часть истории, закрыта, не может стать действительно содержательной и реальной наукой». Но за сомкнувшейся, таким образом, связью, идущей от субъекта к объекту, в деятельности человека сейчас же раскрывается другая фундаментальная зависимость, идущая от объекта к субъекту. Опредмечивание или объективирование не есть «переход в объект» уже готового, независимо от деятельности данного субъекта, сознание которого лишь проецируется вовне. В объективировании, в процессе перехода в объект, формируется сам субъект. «Лишь благодаря предметно развернутому богатству человеческого существа развивается, а частью и впервые порождается, богатство субъективной человеческой чувственности: музыкальное ухо, чувствующий красоту формы глаз, — короче говоря, такие чувства, которые способны к человеческим наслаждениям и которые утверждают себя как человеческие сущностные силы. Ибо не только пять внешних чувств, но и так называемые духовные чувства, практические чувства (воля, любовь и т. д.), — одним словом, человеческое чувство, человечность чувств, — возникают лишь благодаря наличию соответствующего предмета, благодаря очеловеченной природе». И далее: «Таким образом, необходимо опредмечивание человеческой сущности — как в теоретическом, так и в практическом отношении, — чтобы, с одной стороны, очеловечить чувства человека, а с другой стороны, создать человеческое чувство, соответствующее всему богатству человеческой и природной сущности». Таким образом, объективируясь в продуктах своей деятельности, формируя их, человек формирует — «отчасти порождает, отчасти развивает» — свои чувства, свое сознание согласно известной формуле «Капитала»: «...изменяя внешнюю природу, человек в то же время изменяет свою собственную природу». Не путем погружения в неизрекаемые глубины непосредственности, не в бездеятельности, а в труде, в самой деятельности человека, преобразующей мир, формируется его сознание. Чтобы окончательно очертить мысль Маркса и отмежевать ее от идеалистической концепции Гегеля о самопорождающемся субъекте, необходимо в эту цепь рассуждений Маркса включить еще одно существеннейшее звено. Когда я объективируюсь в своей деятельности, то я тем самым включаюсь в объективный контекст от меня и моей воли независящей ситуации. Я вхожу, в процессе взаимопроникновения действия и предмета, в объективную, общественными закономерностями детерминированную ситуацию, и объективные результаты моей деятельности определяются объективными общественными отношениями, в которые я включился: продукты моей деятельности суть продукты общественной деятельности. «Деятельность и пользование ее плодами, как по своему содержанию, так и по способу существования, носят общественный характер: общественная деятельность и общественное пользование» [4; 118]. И это относится не только к моей практической деятельности в узком смысле, но и к моей теоретической деятельности. Каждая мысль, которую я сформул
Дом. телефон:
Информация скрыта
Интересы:
Интерес (от лат. interest — имеет значение, важно) социальный, реальная причина социальных действий, событий, свершений, стоящая за непосредственными побуждениями — мотивами, помыслами, идеями и т. д. — участвующих в этих действиях индивидов, социальных групп, классов. Французские материалисты 18 в. К. А. Гельвеций, П. Гольбах, Д. Дидро предпринимают, по выражению Г. В. Плеханова, первую грандиозную попытку объяснить общественную жизнь с помощью Интерес Интересы людей противопоставляются ими как божественному предопределению, так и случайным обстоятельствам исторического процесса. В Интерес они усматривают реальное основание нравственности, политики, общественного строя в целом. «Если физический мир подчинен закону движения, то мир духовный не менее подчинен закону интереса. На земле интерес есть всесильный волшебник, изменяющий в глазах всех существ вид всякого предмета» (Гельвеций К. А., Об уме, М., 1938, с. 34). Однако французские материалисты не вышли за рамки идеалистического понимания общественной жизни, поскольку социальный Интерес рассматривался ими как простая сумма индивидуальных Интерес Сами же индивидуальные Интерес они выводили из чувственной природы человека, остающейся в целом неизменной. Отсюда тезис Гельвеция о том, что голод и любовь правят миром. Важную роль в развитии теории Интерес сыграл Г. Гегель, который, вслед за Интерес Кантом, подчёркивал несводимость Интерес к грубой чувственности, к естественной природе человека. «Ближайшее рассмотрение истории убеждает нас в том, что действия людей вытекают из их потребностей, их страстей, их интересов... и лишь они играют главную роль» (Гегель, Соч., т. 8, М.—Л., 1935, с. 20). Люди «добиваются удовлетворения своих интересов, но благодаря этому осуществляется еще и нечто дальнейшее, нечто такое, что скрыто содержится в них, но не сознавалось ими и не входило в их намерения» (там же, с. 27). Интерес, по Гегелю, есть нечто большее, чем содержание намерения и сознания, и этот «остаток», проявляющийся в конечных результатах человеческих деяний, связан у него с хитростью мирового разума, с абсолютной идеей, осуществляющей себя в истории через бесконечное многообразие потребностей и Интерес Марксизм сохраняет все положительные моменты в толковании Интерес, полученные в истории общественной мысли, подчёркивая вместе с тем объективные основания социального Интерес «Экономические отношения каждого данного общества, — писал Ф. Энгельс, — проявляются прежде всего как интересы» (Маркс К. и Энгельс Ф. Соч., 2 изд., т. 18, с. 271). Поскольку экономические отношения порождают разделение общества на классы, постольку классовые интересы оказываются наиболее существенными, глубокими, определяющими во всём многообразии национальных, групповых и индивидуальных Интерес Социальные Интерес обусловлены экономическим положением тех или иных общественных групп; вместе с тем они не сводятся к этому положению, поскольку не существуют помимо того или иного их выражения в виде настроений, взглядов, эмоциональных реакции, идеологии и т. п. В противоположность так называемому экономическому материализму, абсолютизирующему экономические интересы, марксизм-ленинизм исходит из того, что содержание коренных классовых Интерес гораздо шире, нежели экономические потребности этого класса. В социальных Интерес закрепляется отношение данного класса или социальной группы ко всей совокупности общественно-политических институтов, материальных и духовных ценностей. Один из наиболее существенных моментов материалистического понимания истории состоит в выяснении взаимозависимости между Интерес и идеологией. «”Идея” всегда посрамляла себя, как только она отделялась от ”интереса”» (Маркс К. и Энгельс Ф., там же, т. 2, с. 89). В. Интерес Ленин писал, что «люди всегда были и всегда будут глупенькими жертвами обмана и самообмана в политике, пока они не научатся за любыми нравственными, религиозными, политическими, социальными фразами, заявлениями, обещаниями разыскивать интересы тех или иных классов» (Полн. собр. соч., 5 изд., т. 23, с. 47). При решении вопроса о классификации Интерес выделяетс
Кафедра:
Информационных технологий
Любимая музыка:
drum & bass, tech step, hard step intelligent drum & bass, jungle, art core techno, electro, minimal, deep techno, schranz idm, noise, clicks'n'cuts, fungle house, deep house, progressive house hip-hop, rap, r&b breaks, break beat acid jazz trip-hop trance, psy, goa ambient chill out electroclash easy listening, downtempo, lounge, ethnic, synth pop .
Любимые фильмы:
Аниме Sin Sin: The Movie, 2000 Акира (2CD) Akira, 1988 Аниматрица The Animatrix, 2003 Боевой Ангел Алита Battle Angel Alita: Rusty Angel / Tears Sign, 1993 Волчья Стая Jin Roh: The Wolf Brigade, 1998 Гисаку Gisaku, 2005 Голубая подлодка номер 6 (2CD) Blue Submarine no. 6 OVA 1-4, 1998 Евангелион: Смерть Евангелиона Evangelion: Death, 1997 Замок Калиостро Lupin - The Castle of Cagliostro, 1980 Ковбой Бибоп (полная коллекция, аниме) (7CD) Cowboy Bebop, 1998 Ковбой Бибоп — Полнометражный фильм (2CD) Cowboy Bebop - The Movie, 2001 Манускрипт Ниндзя Ninja Scroll, 1995 Метрополис Metropolis, 2001 Мой сосед Тоторо My Neighbour Totoro, 1993 Наусика из Долины Ветров (2CD) Nausicaa of the Valley of the Wind, 1984 Небесный замок Лапута (Dolby Digital) (2CD) Laputa: The Castle in the Sky, 1986 Некрономикон - Книга Мертвых Mystery of Necronomicom: Book of the Dead, 1999 Несокрушимый железный человек The Invincible Iron Man, 2007 Нуар (26 эпизодов) (5CD) Noire, 2001 Однажды в Токио Tokyo Godfathers, 2003 Охотник на вампиров Д. Vampire Hunter D: Bloodlust, 2000 Патлабор - 2: мобильная полиция Mobile Police Patlabor 2: The Movie, 1993 Призрак в доспехах The Ghost in the Shell (Koukaku Kidoutai), 1995 Призрак в доспехах 2: Невинность Ghost in the Shell — Innocence, 2004 Принцесса Мононоке Mononoke Hime, 1997 Сага об Амоне Amon Saga, 1986 Самурай-Икс: Руроуни Кеньшин (2CD) Samurai X: Rurouni Kenshin, 1999 Спригган Spriggan, 1998 Унесенные призраками (2CD) Spirited Away (Sen to Chihiro no Kamikakushi), 2001 Фактор X (Икс) (2CD) X (X: Their Destiny Was Foreordained 1999), 1996 Хеллсинг: война с нечистью (4CD) Hellsing, 2001 Ходячий замок (Dolby Digital) (2CD) Howl's Moving Castle (Hauru no ugoku shiro), 2004 Цвет Крови: последний из вампиров Blood the Last Vampire, 2000 Чудесные Дни Wonderful Days, 2003 Боевик 12 Раундов 12 Rounds, 2009 13й воин The 13th Warrior, 1999 16 Кварталов 16 Blocks, 2006 2000 год (Паутина) 20000 A.D. (Gongyuan 2000 nian), 2000 3000 миль до Грейсленд 3000 Miles to Graceland, 2001 38 Параллель (Братские узы) Taegukgi hwinalrimyeo, 2004 44 минуты: Перестрелка в Северном Голливуде 44 minutes: the North Hollywood Shoot-out, 2003 51-й штат The 51-st State, 2001 Doom (экранка) Doom, 2005 SWAT: Спецназ города ангелов S.W.A.T, 2003 XXX - Три Икса xXx, 2002 Адреналин 2: Высокое напряжение Crank: High Voltage, 2009 Азуми (Dolby Digital) (2CD) Azumi, 2003 Али ALI, 2001 Американские Бандиты American Outlaws, 2001 Ангелы Чарли Charlie's Angels, 2000 Андерграунд Underground, 2007 Апокалипсис наших дней (2CD) Apocalipsys Now, 1979 Багровые реки 2: Ангелы апокалипсиса Crimson Rivers 2 (Les Rivières pourpres II - Les anges de l'apocalypse), 2004 База 2 The Base 2: Guilty as Charged, 2000 База Клейтон Basic, 2003 Байкеры Biker Boyz, 2003 Баллистика: Экс против Сивер Ballistic: Ecks vs. Sever, 2002 Беглый огонь Rapid Fire, 1992 Без Лица Face/Off, 1997 Безумный Макс 2: Воин Дороги Mad Max 2: The Road Warrior, 1981 Безумный Макс 3. Под куполом грома Mad Max Beyond Thunderdome, 1985 Белая лихорадка White Rush, 2003 Бесстрашный Fearless (Huo Yuanjia), 2066 Битва драконов Bridge of Dragons, 1999 Битва Титанов Clash of the Titans, 2010 Блуждающая Пуля Hollow Point, 1995 Боевые ангелы (2CD) So Close, 2002 Большая Гонка Le Raid, 2002 Большое дело The Big Hit, 1998 Большой босс The Big Boss (Tang shan da xiong), 1971 Брат якудзы (Goblin) Brother, 2000 Бриллиантовые псы Diamond Dogs, 2007 Бросок кобры G.I. Joe: The Rise of Cobra, 2009 Буги Бой Boogie Boy, 1997 В аду (2CD) In Hell (The Savage), 2003 В прокат с водилой: Лучшее из мира BMW The Hire. BMWFilms.com Presents, 2002 В сторону Солнца Into the Sun, 2005 В тылу врага Behind Enemy Lines, 2001 В тылу врага 2: Ось зла Behind Enemy Lines: Axis of Evil, 2006 В тылу врага: Колумбия Behind Enemy Lines: Colombia, 2009 Великолепный Gorgeous (Bor lei jun), 1999 Взвод Platoon, 1986 Взрыв Blast, 1997 Взрыватель Knock Off, 1998 Вид на убийство (Джеймс Бонд) A View to a Kill, 1985 Во имя справедливости (перевод Гоблина) Out For Justice, 1991 Воздушная тюрьма Con Air, 1997 Воздушные
Любимые цитаты:
Жизнь занята как увековечивани­ем себя, так и превосхождением себя; если все, что она делает, это себя поддерживает, это значит не жить, а умирать»., Бовуар С. де, , Умирая, желал бы сказать, совсем умирая, сказать: правда ли, что я думал о смысле жизни, что он в увеличении любви. Хоть головой мотнуть утвердительно или отрицательно, Толстой Л. Н., , Только отрекаясь от того, что погибнет и должно погибнуть, от нашей животной личности, мы получаем нашу истинную жизнь, которая не погибает и не может погибнуть, Толстой Л. Н., , Смысл связан с концом. И если бы не было конца, т.е. если бы в нашем мире была дурная бесконечность жизни, то смысла в жизни не было бы. Смысл лежит за пределами этого замкнутого мира, и обретение смысла предполагает конец в этом мире, Бердяев Н. А.
Моб. телефон:
Информация скрыта
О себе:
Министерство образования и науки РФ, государственное образовательное учреждение, высшего профессионального образования, "Курганский государственный университет" (КГУ), Приказ, ____________________ № ____________________, О зачислении , По представленным документам и результатам вступительных экзаменов, Приказываю, зачислить с 1-го сентября 2010г. в число студентов первого курса очной формы обучения, на места за счет средств федерального бюджета, п. 17, по специальности 050202 Информатика с дополнительной специальностью "Математика", 003054 Усманова Нина Вячеславовна 78.053 по конкурсу,
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
Православие
Родной город:
Курган
Семейное положение:
не замужем
Статус:
Студентка (специалист)
Факультет:
Математики и информационных технологий
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
№ 26 '10, Курган, до 2010 г.(а)