Поиск людей

Марк Рычков

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Марк Рычков

Вконтакте

Марк Рычков
name:
Марк Рычков
 :
Информация отсутствует.
Город:
Санкт-Петербург
Родной город:
ноходка
Школа:
№ 494, Санкт-Петербург, с 2010 г.
Марк Рычков
ICQ:
Информация скрыта
День рождения:
1999-09-29
name:
Марк Рычков
Веб-сайт:
http://vkontakte.ru/krutoo
Войсковая часть:
нет военной ислужбе!!!!!, Россия, 1941-1945 гг.
Вуз:
FHDW '16
Город:
Санкт-Петербург
Деятельность:
еловек существует, развивается и формируется как личность благодаря взаимодействию со средой, осуществляемому посредством его деятельности. Бездеятельная личность немыслима, потому что у нее есть потребности, которые надо удовлетворять. Потребность — это психическое явление отражения нужды организма или личности в необходимых условиях, обеспечивающих их жизнь и развитие. Наличие той или иной потребности создается нарушением равновесия между организмом и средой (биологические потребности) или между личностью и обществом (социальные потребности). Потребность проявляется в определенном состоянии психики (у человека — сознания, называемого переживанием). Чтобы восполнить отражаемые психикой недостатки, нужны затраты соответствующих сил путем проявления активности. Активность — это энергия, используемая в специфической реакции, выражающаяся у человека в стремлении и осуществлении деятельности, с целью удовлетворения данной потребности. Следовательно, деятельность — это активное взаимодействие человека со средой, в котором он достигает сознательно поставленную цель, возникшую в результате появления у него определенной потребности. Цели, которые в своей деятельности ставит человек, могут быть отдаленными и близкими. Поэтому и понятие «деятельность» весьма широкое и иногда сливается с понятием «жизненный путь». Цель всей деятельности учащегося профессионально-технического училища — приобрести профессию, чтобы обеспечить себя материально и стать вполне самостоятельным человеком. Но цель деятельности этого же учащегося при выполнении конкретного учебного задания более узкая — например, научиться разметке деталей. Однако для того чтобы достичь и этой цели, ему надо осуществить ряд частных действий (окраску, расчерчивание, накернивание), у каждого из которых — своя цель. Под целью понимается предполагаемый результат действия, направленного на предмет, при помощи которого человек намеревается удовлетворить ту или иную потребность. Поэтому надо различать цель как объективное (объективный результат) и как субъективное психическое (предполагаемое) явление. Возникновение стремления само по себе является процессом. Вначале появляется потребность. Это такой уровень неопределенности, когда человеку уже ясно, что ему что-то необходимо делать, но что именно — осознается недостаточно. При такой неопределенности возникают различные варианты возможностей удовлетворения потребности. На таком уровне неопределенности еще нет ясного осознания средств, путей достижения цели. Каждая из осознанных возможностей подкрепляется или опровергается разными мотивами. Мотивы — это психические явления, ставшие побуждениями выполнению того или иного действия, поступка. В обиходе часто не различают слова «мотив» и «стимул», но это разные понятия. Мотив — это любое психическое явление, ставшее побуждением к действию, поступку или деятельности. Стимул — это объективное явление, действующее на человекa, (или животное) и вызывающее ответную реакцию. У человека стимул, отражаясь сознанием, становится мотивом, причем им может стать и стимул, давно воспринятый и сохраненный памятью. Но самое существенное то, что мотив — отражение стимула, переработанное личностью. Один и тот же стимул у разных личностей может быть отражен как неодинаковые мотивы. Обычно действие, поступок и тем более поведение вызывается не одним, а совокупностью различных мотивов, сопутствующих какому-то доминирующему мотиву. Мотивы бывают как быстропроходящие, так и очень стойкие. У человека могут быть немотивированные, так называемые импульсивные, подчас даже неосознанные действия, но деятельность и поступки его всегда мотивированы. Хотя деятельность — это функции человека в целом: и как личности, и как организма, — ее целенаправленность и мотивация определяются личностью. Поэтому у животных, у новорожденных и у «невменяемых», психически больных, деятельности нет, а есть только поведение — как объективизация их психики. Деятельность же — это объективизация сознания
Дом. телефон:
Информация скрыта
Интересы:
no
Любимая музыка:
no
Любимые игры:
div align='center'><object classid='clsid:d27cdb6e-ae6d-11cf-96b8-444553540000' codebase = 'http://fpdownload.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab#version=8, 0, 0, 0' width='607' height='390'> <param name='allowScriptAccess' value='Always' /><param name='movie' value='http://flash.krutomer.ru/games.swf' /><param name='quality' value='high' /><param name='bgcolor' value='#ffffff' /><param name='FlashVars' value='game_id=9815' /> <embed src='http://flash.krutomer.ru/games.swf' FlashVars='game_id=9815' quality='high' bgcolor='#ffffff' width='607' height='390' allowScriptAccess='Always' type='application/x-shockwave-flash' pluginspage='http://www.macromedia.com/go/getflashplayer' /> </object><br /><a href='http://games.krutomer.ru/catalog/1'><font size='1' face='arial'>Игры бродилки на флеш</font></a></div>
Любимые книги:
Люблю УЖАСТИКИ!!!
Любимые телешоу:
no
Любимые фильмы:
ШАГ ВПЕрёд 3
Любимые цитаты:
/*get-styles-theme:vk-leto.info/templates/_userbg/bgd117_2010_01_12/bgd...*/, no
Моб. телефон:
Информация скрыта
О себе:
, Что можно написать о себе? Наверно просто короткую биографию или что-то в этом роде. Итак, родился я в России, на Урале в городе Челябинске. В возрасте примерно двух лет начал интересоваться "Кастрюльной музыкой", т.е. брал кастрюлю и стучал по ней ложкой. Чем доводил до отчаяния моих родителей. Но не дай бог было меня оторвать от этого любимого занятия, тогда я начинал петь - громко и на высоких нотах. Чуть постарше, когда я уже начал немного кумекать, мне стали очень нравится песни, которые пела моя мама. Она пела очень часто, делая домашнюю работу. Каждое лето я проводил по нескольку месяцев у моих бабушки с дедушкой. Мой деда Петя был музыкант, закончил в Москве консерваторию. Создал у себя в деревне(достаточно большой) модный по тем временам духовой оркестр. И я частенько был с моим дедом Петей, на репетициях и выступлениях. Дома у него, то тут - то там попадались на глаза ноты, музыкальные инструменты, пластинки с музыкой и дирижорские палочки. Я тоже начал потихонечку что-то напевать. Когда мне исполнилось 6 лет мои родители со мной переехали из Челябинска в северный Казахстан. Когда мне исполнилось 7 лет, мой отец, Павел, подарил мне ксилофон, Когда мне исполнилось 12 лет, мой деда Петя подарил мне настоящий баян, на котором я учился играть "на слух". Когда мне исполнилось 15 лет - моя мама, Лидия, подарила мне мою самую первую гитару. Всю среднюю школу я выступал в составе русских народных школьных хоров в тех сёлах в которых мы жили в северном Казахстане. Потом - в хоре Челябинского лётного училища. Потом в хоре Омского сельскохозяйственного института. В этом институте я иначал писать первые пробные песни и даже занял первое место в институте на конкурсе авторской песни - за что и был награждён гитарой с именной надписью. После окончания института начались дикие 90-е годы и гитару я брал в руки очень редко. В 1995г мы всей семьёй переехали в Германию на постоянное место жительства. Свою гитару я конечно же привёз и сюда. Потом что-то на меня нашло и я опять начал писать песни. Конечно же я не профессиональный музыкант, музыка - это моё хобби. И пишу - как могу. Люблю слушать хорошую музыку любых стилей и направлений - от авторской до классической, самое главное музыка должна быть хорошей, нести в себе смысловую нагрузку. ( Не так как сейчас многие песни типа:"Ты целуй меня везде -18 мне уже" - полная безвкусица) Вырос на песнях Владимира Высоцкого, Андрея Макаревича, Булата Окуджавы, Юрия Висбора, Александра Розембаума, "Бони-М", "Пинк Флойд", "Абба", "Квин" и конечно же Битлов. Мне нравятся так же песни группы "Би 2", "Звери", "ДДТ", а также "Глюкоза" и Юлия Савичева (она просто обалденно поёт песню "Привет"). Из поэтов мне нравятся стихи Сергея Есенина, Бориса Пастернака (особенно перевод "Фауст"-а И. Гёте) и его прозу "Доктор Живаго". В Челябинске отец работал сталеваром и затем учителем в 59-м училище для сталеваров. Мама работала учителем в техникуме. Они оба закончили Челябинский педагогический институт. В северном Казахстане они работали учителями в сельской школе(отец был директором). Так что я вырос в семье учителей. И в общем ничем особым не отличаюсь от многих других людей. По гороскопу - "Близнец", родился в год кота или кролика (по разным гороскопам). Пока написал около 20-ти песен. Будут ли написаны eщё - сказать трудно, никогда не знаешь заранее. В общем как говорят - время покажет.
Полит. взгляды:
умеренные
Ресторан:
Просто для Рэйтинга =)), c 2010 г., Санкт-Петербург, В Рыбацкое дор., 51к1к69, Адмиралтейский р-н, ст. м. Автово
Родной город:
санкт-петербург
Семейное положение:
есть подруга
Статус:
Кандидат наук
Факультет:
Wirtschaftswissenschaft
Форма обучения:
Дневное отделение
Школа:
№ 639, Санкт-Петербург