Поиск людей

Максим Сизонов

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Максим Сизонов

Вконтакте

Максим Сизонов
name:
Максим Сизонов
Вуз:
СЗТУ (бывш. СЗПИ)
Факультет:
Институт информационных систем и вычислительной техники
Максим Сизонов
name:
Максим Сизонов
Максим Сизонов
День рождения:
2011-11-01
Город:
Санкт-Петербург, Тольятти...
name:
Максим Сизонов
Религ. взгляды:
Язычник
Вуз:
СПбГУ
Худ. школа:
№ 1, Санкт-Петербург
Максим Сизонов
name:
Максим Сизонов
Вуз:
ХНАГХ (бывш. ХИИКС)
Факультет:
Экономики и предпринимательства
Максим Сизонов
ICQ:
Скрытая Информация
День рождения:
1997-06-28
name:
Максим Сизонов
Веб-сайт:
http://Скрытая информация
Войсковая часть:
3186, Украина, 2010-2016 гг.
Вуз:
ИПК ППК '16
Город:
Северодонецк
Деятельность:
▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Музыка: ▹ Loading... ██████████[] 90% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Интернет: ▹Loading... ████████[][][] 85% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Работа:▹ ▹Loading... ████[][][][][][][][] 30% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Спорт: ▹ ▹Loading... ██████[][][][][] 60% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Игра:▹ ▹ ▹Loading... ███[][][][][][][][][] 30% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Сон...: ▹ ▹ ▹ Loading... ██[][][][][][][][][] 10% ▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬▬ Счастье: ▹Loading... ██████████[] 104%
Дом. телефон:
Скрытая Информация
Интересы:
Криштиану многого добился и добьется еще больше, но его отец Динис, умерший в 52 года от алкоголизма, этого не увидит. Обычный португальский садовник, назвавший сына в честь Роналда Рейгана и устроивший его в первую команду, скончался из-за болезни почек 7 сентября 2005 года накануне матча Португалия-Россия. Старшего брата-наркомана Роналду успел спасти, не пожалев на лечение никаких денег. Но помочь отцу было не суждено. Да, это вам не карамельная история о красивом и успешном человеке без проблем и потерь. Это жизнь." Total Football В Англии для меня существует только один клуб - «Манчестер Юнайтед» (c) "Боль проходит, а слава длится вечно " Джордж Бест, легенда «МЮ» Если ты любишь футбол, ты любишь Роналду" Болельщики М.Ю.
Кафедра:
Философии и социологии
Любимая музыка:
Специфика музыки как особой эстетической ценности раскрывается в соотношении прикладных и художественных целей творчества. Формирование первичных жанров связано с выполнением музыкой прикладных задач (прикладная музыка), которые подразумевали использование канонизированных выразительных средств. Ценность музыки в этих условиях зависела от типичности её формы, от близости к нормативным образцам. Формирование автономного музыкального языка и особой сферы распространения музыки, не равнозначной ни быту, ни церемониалу, ни культу, привели к осознанию новой цели: оригинального воплощения индивидуальной авторской мысли (композиция). В этих условиях ценность музыки состоит в неповторимой структуре музыкального произведения и одновременно во внутренней смысловой оправданности избранных композитором средств. Снижение художественного качества в автономной музыке может являться результатом либо стандартности авторского мышления (к примеру, салонная музыка), либо самодовлеющей ориентации на использование оригинальных эффектов, противоречащей внутренней цельности произведения. Особый аспект специфики музыкального искусства — соотношение его временной природы (любое музыкальное явление существует как необратимая последовательность интонаций и интонационных комплексов) и художественно-смысловой целостности. Первичный тип целостности в музыке представлен импровизацией — процессом музицирования, не имеющим функционально различимых средств для обозначения начала и конца пьесы. Впечатление целостности в этом случае создаётся благодаря тому, что элементы, составляющие импровизацию, интонационно родственны друг другу, будучи вариантами исходной мелодической, ритмической, гармонической модели. Близка импровизации вариационная форма, в которой, однако, различаются функции начала и конца (тема и её вариации, иногда завершаемые возвращением темы). Наиболее сложный тип музыкальной целостности представлен завершёнными музыкальными формами, в которых функции начала, развития и завершения выражены специальными музыкальными средствами (например, экспозиция, разработка, реприза в сонатной форме. В этих формах звуковременной процесс членится на фазы, связанные друг с другом по типу причин и следствий. Восприятие таких форм предполагает активность слушательского внимания, способного сравнивать, сопоставлять, удерживать в памяти прошлое и настоящее, предвосхищать будущее развитие музыкальной мысли. В завершённых формах время звучания обретает специфическую пространственность: способность «застывать» в логике соотношения частей музыкального целого. Так возникает диалектика «формы-процесса» и «окристаллизованной формы». Завершённость музыкального произведения, в свою очередь, оборачивается процессуальностью в исполнительской интерпретации, которая оставляет в памяти слушателя завершённый образ произведения. Он снова развёртывается в процесс при знакомстве с другими исполнениями, трактовками, с различным осмыслением данного произведения в критике. О музыкальном искусстве говорят как о «наиболее чувственном среди искусств». Поэзию или живопись, к примеру, невозможно воспринимать на уровне физиологических реакций, музыка может не только восприниматься, но и воспроизводиться без включения интеллекта, и горизонт такого слушания и музицирования достаточно широк (медитативная практика отключения рационального мышления посредством определённых напевов, танцы в дискотеке, пение больных с нарушениями речи и расстройством логического аппарата). Нейрофизиологическое воздействие музыки издавна использовалось в медицине. В то же время, по традиции, идущей издревле, музыку признают наиболее обобщённым, абстрактным искусством — художественным эквивалентом философии и математики.[1] Кардинал эпохи Возрождения Николай Кузанский видел в музыке инструмент создания Вселенной.[2] Особенности восприятия музыки зависят от многих факторов, например места и времени[3]. В историческом контексте вообще развитие музыки неотделимо от деятельного развития чувственных способностей человека — ход слухового освоения человеком музыкального материала в изменяющихся культурных условия
Любимые игры:
...Ты не видел, как у нас дождь превратился в снег... Сан-Диего это не в Москве, но мы скучаем по тебе... И пусть у нас зима и холод, часовые пояса дружбе не помеха... Помнишь наши голоса? Если вы один из тех, кто не помнит, то прошу вернуться в лето 2004 года, который, благодаря резолюции ООН, стал годом риса, а также годом рождения МЛИ. Состав группы с тех пор не изменился: поет и сочиняет, что ему петь Алексей Владовский – лидер группы и ее идейный вдохновитель, известный всем как «Вла». Неизменным басистом группы является Дима Васильев, более известный в широких кругах, как «Небо» («А! Небо! Это тот, с кем я тогда на Патриарших тусил»). Талисманом группы и антиподом Леши Владовского является гитарист Даниил Наумович Брод, которого все называют «Сова» (из-за очевидных внешних сходств с Даниилом, одну крупную хищную птицу назвали в его честь)... И в конце концов, за всем этим хаосом с барабанного подиума спокойно и с пониманием взирает Рома Бобровский, которого все зовут Рома Бобровский (Что не может не удивлять). С самого начала к группе прилип ярлык со странным словом, которое я обещал не называть в этом пресс-релизе. Активно пытаясь отцепить от себя этот ярлык, группа до 2008 года успела дать множество концертов, создать свой собственный фестиваль (Фестиваль …ций и Чувств), собиравший полные залы и проходивший четыре раза, создать саундтреки к двум отечественным сериалам («Петя Великолепный» - СТС и «Студенты International» - RenTV), выпустить три сингла, один полноценный альбом, официальный EP и огромное количество демо записей. Несмотря на все эти отчаянные попытки, в пиратском Интернет-релизе сингла «Один», осенью 2008 года, в графе жанр стояло то самое слово. О, эта бренность всех земных усилий! Впрочем, несмотря на все это, МЛИ не оставляют надежды, и с новыми силами и вдохновением пишут второй альбом, который по словам Алексея Владовского, должен стать концептуальным. Возможно, именно это страшное слово из четырнадцати букв положит конец тому маленькому из трех… впрочем, это уже не важно. Мои Любимые Игры 2009 AD. Встречайте. И пока планета вертится, вероятность есть: Мы встретимся!
Любимые книги:
Когда Боги Смеются (Д.Лондон) - маленький рассказ, давший название этой страничке. Вроде как о любви, но на самом деле не только. Красивое доказательство поговорки "И сделав, и не сделав, ты будешь жалеть в любом случае". Унесенные ветром (Маргарет Митчелл) - детская моя настольная Библия. Жутко любила Скарлетт, и не собираюсь расставаться со своим мнением, что она - молодец, хоть и малость аморальна. Время Жить и время Умирать (Ремарк) - повесть, которая почему-то зацепила меня больше, чем все остальные ремарковские вещи. Суть, наверное, в том, что на протяжение всей повести герой рассуждает о жизни и строит планы. А в конце... жутко неприятно становится после такой повести, доложу я. Но это жизнь. Вероника Решает Умереть (Пауло Коэльо) - может, эта вещи и не гениальна по сути. Но в прошлом году я чуть не свихнулась, ей-богу, какое-то жуткое время было. А "Вероника" мне помогла. Может, чуть-чуть, но помогла. Книга о том, насколько люди глупы по своей сути, и как нам мешают собственные предрассудки. Generation П (Виктор Пелевин) - у, блин, вещь. Сколько раз перечитываю - столько удивляюсь. Не отрицаю, что она заранее была задумана как "бабкосрубалка". Но за хорошую идею, пусть даже высосанную из пальца, не стыдно платить. Почему-то я провожу аналогию "поколения" и фильма "Матрица" - мне кажется, что-то общее есть. То есть, как можно выбраться из грязи в князи... точнее, из сапожников в Боги. Чапаев и Пустота (Виктор Пелевин) - тоже самое. Сколько перечитываю, столько тащусь. Вещь, гениальная в своей доступности. Содержит главную идею моей жизненной концепции - Пустоту. Довольно стебовая, с юмором, с какой-то своей трагичностью. Содержит так мною любимые переходы из одной реальности в другую. Никто не выйдет отсюда живым (No one here gets out alive) (Д.Хопкинс, Д.Шугерман) - книга о Джиме Моррисоне, по мотивам которой Оливер Стоун снял фильм "The DOORS". Книга на любителя. История одной звезды, или как великие люди становятся дегенератами. Маленький Принц (Антуан де сент Экзюпери) - бесконечная по глубине книга. Оказывает лечебное воздействие на душу. Если ее читать вслух по вечерам в особо тяжелое время, раны на душе затягиваются. Мы всегда в ответе за тех, кого приручили. Тело (the Body) (Стивен Кинг) - любимая вещь у Кинга. Параллельно с кинговскими ужасами идут жутко философские размышления о жизни. История о том, как четверо подростков отправились в лес посмотреть на труп своего ровесника. Глаза Голубой Собаки (Габриэль Гарсиа Маркес) - короткий рассказ про любоффь, как ни банально. Тема любви неисчерпаема. Двое встречаются во снах. И это прекрасно... но они не могут встретиться наяву, причем какая-то вшивая мелочь вроде звона упавшей ложечки может помешать их любому свиданию. Это уже грустно. Заводной апельсин (Энтони Берджесс) - knijka о том, как один мальчик vel amoralnyi obraz jizni, kal sobachii i vse takoe. И что из этого вышло. У каждого человека есть свобода выбора. Хорошо ловится рыбка-бананка (Сэлинджер, Д.) - маленький рассказик из цикла "Девять рассказов". дурацкие диалоги с ребенком, типа: "Ты читал "Негритенка Самбо?" А тигры бегали вокруг дерева? А ты любишь воск?" А потом, поговорив с ребенком, он пошел к себе в номер, в лифте встретил женщину с намазанным мазью носом. Зашел к себе в номер, посмотрел на спящую жену и выстрелил себе в висок. Непонятно, почему я так люблю этот рассказ. Может быть... хотя... Убить пересмешника (to kill a Mockinbird) (Харпер ли) - Аттикус - это, наверное, греческое имя. Дети называли отца по имени. Отец был юристом и защищал черных. За это его обзывали чернолюбом, и дочка его дралась со своим кузеном, повалив его на землю, за то, что он тоже был не лучшего мнения обо всем этом. Почему мне нравится - да потому что это очень добрая повесть, добрая и главное, в лучших традициях американских фильмов - с хэппи эндом. Аминь. Завтра была война (Борис Васильев) - Сколько раз читаю, столько раз плачу на последней фразе повести: "Самое точное&am
Любимые телешоу:
дно из моих любимых шоу - "Минута славы". В прошлых сезонах было много сильных, красивых, впечатляющих и запоминающихся номеров и потому лично я получал от них большое наслаждение. Сегодня посмотрел первую передачу нового сезона. особо сильных номеров не заметил, но три все-таки, думаю запомнятся. Два парня гимнаста здорово на канатах крутились. Поразил детский ансамбль - дети станцевали быстрый и сложный танец с завязанными глазами. Но самый необычный номер, пожалуй, это когда молодой парень сгибал ложку взглядом, причем прямо в руках у Маслякова. Потом эту ложку не смог согнуть ни один член жюри. Мистика да и только! А завтра снова начинается мое любимое шоу - Ледниковый период. Жду его с нетерпением. Многие номера прошлых сезонов были просто фантастичны по красоте и художественности. Надеюсь, в этом сезоне будет не хуже. Интересно, в рекламе показали, что будут снова участвовать многие бывшие и на мой взгляд очень сильные участники. Так что сезон обещает быть очень интересным. А у вас какие любимые шоу? Поделитесь впечатлениями.
Любимые фильмы:
Сюжет: Франция, пятидесятые годы. Семья съезжается на Рождество, но праздник отменяется - всеми обожаемый хозяин дома убит. И тут начинается детективная история в духе Агаты Кристи. В закрытом доме 7 женщин, так или иначе близких покойному. Но еще более страсти накаляются, когда в доме появляется эксцентричная сестра убитого. В итоге под подозрением все. Кто же убийца? Чтобы это узнать, нужно раскрыть тайну каждой женщины. Фильм: Буйство цвета и французская утонченность - это "8 женщин". Но, что-то еще не дает покоя.нечто устоявшееся, то, что уже давно знакомо - театр. Преднамеренный элемент искусственности, сплошь стилизация и игра - как будто экранизация современной пьесы. И все для того, чтобы показать яркую индивидуальность каждого персонажа, каждой женщины. В лучших традициях пьесы, повествование начинается с представления персонажей. 8 женщин - 8 цветков. Все разные, но все существуют в природе. С первых же минут фильма не покидает ощущение нового взгляда на окружающий мир. Как будто ты только сегодня появился на свет и открыл этот мир. Мир чистого и яркого цвета. Яркая театральная контрастность характеров, костюмов, музыкальных интерлюдий не позволяет забыть слова великого Шекспира "вся жизнь театр, а люди в ней актеры". Но здесь актрисы, да какие! Катрин Денев, Фанни Ардан, Изабель Юппер, Даниэль Даррье, Людивин Санье, Виржини Ледуайен, Эммануэль Беар, Фирман Ришар. И все они "играют". Раскрывают характер персонажа через свое актерское прошлое, свое амплуа. Чего стоит одна Изабель Юппер, исполняющая роль СТАРОЙ ДЕВЫ Августины. Уже смешно, не правда ли? Ну а когда бывшая "Пианистка" садиться за рояль. Это уже черный юмор. И это правильно. В черной комедии должны злиться, драться, издеваться друг над другом в конце концов. Но главный элемент, раскрывающий истинное лицо персонажей отнюдь не бесконечные диалоги или напряженные взгляды, а музыкальные интерлюдии. 8 женщин - 8 песен. Каждая героиня через свою музыку рассказывает правду о себе. Каждая песня - известный хит французской эстрады, каждая актриса - звезда французского кино. Все вместе персонажи черной комедии "8 женщин". Режиссер: Изначально Франсуа Озон планировал снять римейк фильма Кьюкора "Женщины" ("Women"), но права оказались уже давно приобретены Голливудом. Тогда с подачи Доминик Беснеар Озон открыл для себя пьесу "8 женщин" Робера Тома, произведения которого пользовались успехом на театральных подмостках Франции в 70-е годы. Озон давно мечтавший осуществить чисто женский проект, изменил пьесу, перенеся действие в 50-е годы, углубив характеры персонажей, добавив больше юмора и современных ноток в отношения восьми женщин. "Мне хотелось снять комедию, в которой объединялся бы классический триллер с интригой а-ля Агата Кристи: замкнутое пространство, и один из присутствующих - убийца". Озон смог отразить женское начало, показать, что женщины могут любить равно, как и убивать. В фильме присутствуют классовая борьба, семейные тайны и женское соперничество. Режиссер хочет показать своих героинь во всей красе. И действительно, все актрисы неотразимы, режиссер добился того, что от их красоты у зрительного зала дух захватывает! Отсюда яркая живописность, значимость и в то же время загадочность. Актрисы: Катрин Денев ("Восток-Запад", "Танцующая в темноте") исполнила роль Габи, жены покойного. Актриса, не нуждающаяся в особом представлении. Как в жизни она олицетворение французской утонченности, так и в фильме это "элегантная, породистая, безупречная буржуа". Образ Габи был подсказан Озону старыми американскими мелодрамами с участием Ланы Тернер. Что касается костюмов героини, то Денев занималась их созданием вместе с художником по костюмам Паскалин Шаванн. Последняя была приятно удивлена познаниями актрисы в области моды 50-х годов. Оказалось близкий друг Денев, Ив Сен-Лоран совсем недавно выпустил новую коллекцию а-ля пятидесятые, с которой актриса, конечно же ознакомилась раньше всех. Фанни Ар
Любимые цитаты:
♥ Если вы любите себя, вас хотят любить другие., , "Не видеть нас иль видеть вдруг - решаем только мы, мой друг", ("Спайдервик:Хроники"), , а также ( для улыбки), , - И чего нам дома не сиделось!? (А. Гитлер), - Что за с*ка кинула? (И. Ньютон), - Нет, в целом отдохнули неплохо! И чего они обиделись? (Мамай), - Них* себе прогнозик! Них* себе дождичек! (Ной), - Какие наф* ракеты! Мы чуть ли не копьями воюем! (С. Хусейн), - И как эту х**ю доказать? (А. Энштейн), - Зае**сь формулировочка! (Пифагор), - *ля, про водку надо думать, а в голове какие-то таблицы! (Д. Менделеев), - Да не бойся, всё будет работать! (Б. Гейтс), - Них** себе - рассказик! (Л. Толстой), - Кто петь не умеет? Это я петь не умею?! (К. Лель), - Кто пид*р? Я пид*р? Застрелю, с*ка! (А. Пушкин), - Сынок, как дела в школе? (Иван IV Грозный), - Живут же *лядь люди! (Петр I), - Кто дороги не знает? Да я с закрытыми глазами куда хошь вас доведу!, (И. Сусанин), - Если это аппендикс, вот это тогда что за х*ня? (Гиппократ), - Щас ещё по стаканчику пацаны и пойдем! Португальцы уже на поле! (М. Измайлов), - Пошли, я знаю короткую дорогу! (Моисей), - Вот это приходы! (Будда), - Да ладно тебе Моника, что ты ломаешся! Кто узнает? (Б. Клинтон), - Да чё я тебя обманывать что ли буду!? (Мефистофель), - Мама, я опять летал во сне! (З. Фрейд), - Ну ведь хуже то не будет! (В. Ленин), - Здесь был мой конь! У меня все ходы записаны, железяка ё**ная! (Г. Каспаров), - Да не нужна нам нефть, мы оружие ищем! В Багдаде все спокойно! (Д. Буш), - Вы меня больше слушайте, я вам ещё и не такой х**ни наговорю! (Конфуций), - В умелых руках и х** балалайка! (В. Моцарт), - И как эта х**ня полетит? (Ю. Гагарин), - К сексу надо относиться с юмором! Не встал - похихикали и баиньки! (М. Яковлев), - У меня все офигенно! Только из-за этого проблемы с универом (М. Яковлев)
Место работы:
Северодонецк, Северодонецк, 2004-2009, ║██████████████████████║ ║█─██─█────█&
Моб. телефон:
Скрытая Информация
О себе:
http://vkontakte.ru/id51862463, http://vkontakte.ru/id51702902, http://vkontakte.ru/id62197852, http://vkontakte.ru/id9260863, http://vkontakte.ru/id28529871, , Это не я !!
Полит. взгляды:
умеренные
Религ. взгляды:
║██████████████████████║ ║█─██─█────█
Родной город:
Северодонецк
Семейное положение:
есть подруга
Статус:
Доктор наук
Сын:
Кирилл Сизонов
Факультет:
Финансы
Форма обучения:
Вечернее отделение
Школа:
№ 1 '17, Северодонецк, 2010-2017(а), Повар