Поиск людей

Виталий Фрост

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Виталий Фрост

Вконтакте

виталий фрост
name:
виталий фрост
Виталий Фрост
name:
Виталий Фрост
 :
Информация отсутствует.
Город:
Минск
Виталий Фрост
ICQ:
422075658
День рождения:
1987-11-07
name:
Виталий Фрост
Веб-сайт:
http://192.168.185.53/
Войсковая часть:
Не служил ит не собираюсь), Украина
Город:
Киев
Деятельность:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Дом. телефон:
0658520584
Дом:
Киев, Дарницкий р-н, ст. м. Дарница, 2007-2008 гг.
Интересы:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Клуб:
c 2010 г., Киев, Днепровский р-н, ст. м. Славутич
Колледж:
Коммерческий (бывш. техн. советской торговли) '17, Киев, 1998-2017(г), Нескажу)
Любимая музыка:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Любимые игры:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Любимые книги:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Любимые телешоу:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Любимые фильмы:
Лучшее спортивное оружие от Suzuki получило обтекатель полный трофеев от других мотоциклов участвовавших в соревнованиях. В основном, GSX-R1000 K8 с новой окраской – уже само по себе является серьезным изменением серии K5/K7 2005-2007 годов. Изменения масштабны, включая стилизацию, двигатель и шасси. Новый GSX-R1000 быстрый – очень быстрый и удивительно цивилизованный для полностью спортивного мотоцикла. Использует двигатель на все 100%. Изменения от предыдущего поколения к данному достаточно значительны. Двигатель был переделан с учетом требования Евро-3 (система выхлопа, радиатор, маслонасос, головка цилиндров и распредвалы) и предоставляет водителю возможность ехать в трех мощностных режимах. В шасси, были изменены передние вилки и задний амортизатор, а также добавлен рулевой демпфер. В результате получился удивительно компактный мотоцикл размером как мотоцикл объемом 600 кубиков, но с мощностью 185 л.с. при 12000 об.мин., или 190 л.с. при наддуве набегающим потоком воздуха. Однозначно такой мотоцикл не стоит недооценивать и он не для новичков. Что отличает эту серию – это практически неограниченная регулируемость. Имеется регулировка на 14 мм для подножек, что очень удобно. Это значит, что можно отрегулировать мотоцикл именно под себя. Также необходимо “поиграться” с режимами двигателя: режим A- исходный и означает полномощностные настройки; B- предоставляет полную мощность, но душит двигатель на малых и средних оборотах; C - это низкооборотисный режим, очевидно для мокрых или скользких дорожных условий. Стоит погонять на нем – и понимаешь, чем этот мотоцикл отличается от остальных – это чувство двигателя. Несомненно, необычные (для спортивного мотоцикла) сдвоенные глушители играют не последнюю роль. Конфигурация четыре – в - два обычно используется производителями для достижения компромисса между мощностью на высоких оборотах и равномерным распределением мощности во всем диапазоне оборотов. Кажется, в GSX-R он достигнут. Присутствует мощный момент на малых оборотах, хорошая тяга в середине и мощный рывок при 8000 и более оборотах. Мощность на больших оборотах собственно не является сюрпризом, а вот приемлемая таха во всем диапазоне по-настоящему удивляет и наверное является стандартом в своем классе.. несомненно, всему этому способствует необыкновенно нежный впрыск с безупречным откликом. Хотя он и кажется полностью обвешанным глушителями, вам будет приятно услышать звук выхлопа, при увеличении оборотов. Ничего незаконного, но рык мотора при движении впечатляет. Наверное, это самый приятный спортивный мотоцикл в настоящее время. К счастью, все это установлено на подходящее шасси. Подвеска отличается хорошо подобранной жесткостью – обычная подвеска для дорожного мотоцикла, но со множеством настроек. Ответ от подвесных кронштейнов хорош, в то же время вы чувствуете, что управляете мотоциклом с уверенностью, потому что он хорошо передает ощущение на колесах. В этой машине ничего не может не понравиться, но многого можно ожидать.. Он соответствует заявленным характеристикам, а двигатель – это просто нечто
Моб. телефон:
+380639354799
Полит. взгляды:
ультраконсервативные
Религ. взгляды:
Верю в СУЗУКИ)
Родной город:
Киев