Поиск людей

Алексей Hamster

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Алексей Hamster

Вконтакте

Алексей Hamster
День рождения:
1992-10-06
name:
Алексей Hamster
Вуз:
не указан
Алексей Hamster
ICQ:
Информация скрыта
День рождения:
1989-07-16
name:
Алексей Hamster
Братья, сестры:
Владимир Ломов, Татьяна Макарова
Веб-сайт:
http://vkontakte.ru/app638461_59079027
Войсковая часть:
12416 3 полк 2 дивизион гбу, Россия, 2008-2009 гг.
Город:
Белая Калитва
Деятельность:
Tuning Moskvich 412, Street Racing, ENCOUNTER
Интересы:
Автомобили, STREET RACING, RALLY, DRIFT, DRAG RACING, TUNING, Tuning Moskvich`a 412, ENCOUNTER и т.д, и т.п
Любимая музыка:
Всё кроме шансона и по настроению.CLUB HOUSE, ELECTRO HOUSE, PROGRESSIVE TRANCE, Breakbeat, <АЛЬТЕРНАТИВА И РОК>, Drum'n'bass, TRANCE, Русский рэп, HIP HOP и многое другое
Любимые игры:
ENCOUNTER, RACING ( NFS, COLIN McRAE, RACE DRIVER:GRID и т.д), S.T.A.L.K.E.R, METRO 2033
Любимые книги:
Журнал Форсаж и Тюнинг автомобилей, ТО и ремонт автомобилей
Любимые фильмы:
{{{Гонщики}}}, На игре, Форсаж 1-4, Мишель Вальян ЖАЖДА СКОРОСТИ, RESIDENT EVIL 1-3, Шаг вперёд 1, 2, Трансформеры 1, 2, 2012, Пила 1-6
Любимые цитаты:
Не важна машина, важен водитель!!!! , На Москвиче проиграть не стыдно, стыдно проиграть Москвичу.
Моб. телефон:
Sony Ericsson W902i
О себе:
Простой,скромный парень,без вредных привычек. Ненавижу футбол! Вот DAKAR,RALLY,WTCC,RTCC,IRC .... эт ДА. Я не ищу лёгких путей, я беру сложные и делаю всё что бы достич этого. Поэтому я и выбрал для тюнинга Москвич. Затюнить ВАЗ или там иномарку легко, они же блин как конструктор,купил-поставил. Мне пох*й что думают другие обо мне и моей машине, я такой какой есть и не под кого подстраиваться не собираюсь., ..........На нем мастер спорта В. Щавелев занял четвертое место на первенстве СССР 1966 года по кольцевым гонкам. А в августе 1968 года серийный «Москвич- 412» стал на чемпионате страны первым. Впервые спортсмены МЗМА вышли на старт автомобильных соревнований тридцать лет назад. С тех пор заводские гонщики - непременные участники почти всех чемпионатов страны, важнейших ралли и гонок, международных состязаний. За эти годы они 47 раз побеждали на первенствах Союза на своих «Москвичах»: 30 раз на кольцевых гонках, 10 на ралли и 7 на ипподромах. В длинном списке этих побед «Москвич- 412» выглядит чемпионом чемпионов - представители МЗМА (позже АЗЛК) выиграли на нем 15 чемпионатов Советского Союза... , С молодым задором взялся коллектив завода за подготовку к труднейшему трансконтинентальному ралли- марафону Лондон - Сидней протяженностью 16 тыс. км. Три «Москвича-412 » 17 декабря 1968 года успешно закончили это сложнейшее испытание, и сборная страны заняла на них четвертое место. Во многих странах Азии, по территории которых проходил маршрут марафона, «Москвичи» вызывали изумление. Они шли, не уступая машинам прославленных марок, неутомимо боролись со всеми трудностями пути и доказали, что автомобили с маркой «Сделано в СССР» способны без поломок пройти через три континента. , Ралли Лондон - Сидней явилось хорошей проверкой возможностей новой модели, проверкой, которую не мог дать ни один испытательный стенд, ни один полигон. Первый успех окрылил, и в начале 1970 года АЗЛК качал готовиться к новому марафону - Лондон - Мехико. Участникам предстояло преодолеть 26 тыс. км по дорогам 25 стран Европы и Южной Америки, пройдя каменистыми пустынями, высокогорными (до 5 тыс. м) дорогами, по травяным зарослям, пыли, грязи, снегу. , Пять голубых «четыреста двенадцатых» с черными капотами были готовы ко всем испытаниям............., .........Девяносто шесть экипажей стартовали 19 апреля из Лондона. 27 мая в Мехико финишировали 23 автомобиля. Четыреста часов провели участники марафона в пути, четыреста часов на пределе возможностей работали машины. Из 25 810 км почти половину (13 тыс. км) составили высокогорные дороги, в общей сложности 1800 км спортсмены шли на первой и второй передачах. В таких условиях на первый план выступали прочность и надежность автомобилей. Вот почему именно «Москвич-412» успешно закончил это труднейшее ралли. , В командном зачете среди фирм «Москвичи» заняли почетное третье место. В личном зачете советские экипажи, стартовавшие на «Москвичах», вышли на двенадцатое, шестнадцатое и двадцатое места. , Но дело не только в исключительной надежности наших автомобилей и высоких результатах. Когда наши спортсмены мчались по дорогам Латинской Америки, когда аргентинцы, перуанцы, мексиканцы читали в газетах, слышали по радио слова «Москвич» советского производства, они получали неопровержимое доказательство индустриальной мощи Советского Союза, его успехов в автомобилестроении. , Пять голубых «Москвичей» вернулись домой. Они экспонировались на выставках, спортсмены, механики, рабочие, конструкторы были отмечены премиями, грамотами, благодарностями. Но самой главной наградой для коллектива завода имени Ленинского комсомола стало международное признание марки «Москвич»..........,
Проф. лицей:
№ 103 '08, Белая Калитва, 2004-2008, Автомеханик
Родной город:
Белая Калитва
Школа:
№ 4 '04, Белая Калитва, 1995-2004(а)