Поиск людей

Yamaha Virago

Вся общедоступная информация

Как и другие поисковые системы (Google или Bing), Radaris собирает информацию из общедоступных источников.

Социальные сети Yamaha Virago

Вконтакте

Yamaha Virago
name:
Yamaha Virago
Религ. взгляды:
Лавеистка
Yamaha Virago
ICQ:
360681339
name:
Yamaha Virago
 :
Информация отсутствует.
Веб-сайт:
http://www.virago.ru
Город:
Ковдор
Деятельность:
Прохваты
Интересы:
Покатушки на пивинг & шашлыкинг
Любимая музыка:
Шуршание асфальта, Свист ветра
Любимые игры:
Бочка, Сосиска, Старт Со Светофора
Любимые книги:
Мануал Yamaha xv400 Virago, Дзен И Искусство Ухода За Мотоциклом
Любимые телешоу:
Построй Мотоцикл, Американский Мотоцикл
Любимые фильмы:
Адская Поездка, Беспечный Ездок, Мотоангелы Ада, Дикие Ангелы, Дети Анархии, Самый Быстрый Индиан
Любимые цитаты:
На дороге все равны!
Моб. телефон:
8 921 5160295
О себе:
Класс мотоцикла Круизер , , Тип двигателя : 2-цилиндр., V-Twin, 4-х тактный , , Объем (куб.см) : 399 , Мощность (л.с./кВт) : 40/29.4 , , , Сухая масса : 170 кг , , Технические параметры, Переднее колесо : F3.00-19 , Заднее колесо : 140/90-15 , Топливный бак : 9 л , Расход топлива, (на 100 км) : 4.50 л , , Максимальная скорость : 140 км/ч , , История и особенности модели, , Начало истории Virago - в 1981 году. , , Предком круизера стал классик XS-750, выпускавшийся с 76 по 82 годы включительно. На его базе, в 1981 году были выпущены два более современных мотоцикла: дорожник XS-850 и первый круизер c V-образным двигателем от Yamaha - XV-750 Special. , , В 1982 году вышла первая Virago - большой круизер в американском стиле XV-920. На мотоцикле был установлен модернизированный V-образный двухцилиндровый двигатель мощностью 65 л.с. при 6500 об/мин и приводом на заднее колесо карданным валом. , , Следующий интересующий нас этап - 1987 год: выпущена легкая версия Virago XV-535 (V-twin 535 куб.см в 45 л.с.). Уникальный для Японии дизайн был расчитан в первую очередь на западных потребителей - Европу и США. Однако, в планы Yamaha также входило выпустить внутрияпонскую модель с 400-кубовым двигателем, адаптированную для условий островного государства. Поэтому, все Virago XV-535 и следующие за ними XV-400 выпускались с небольшим бензобаком объемом всего 8.6 литра. Сам бензобак находился под седлом водителя, что здорово понижало центр тяжести и улучшало управляемость мотоциклом в плотном потоке. , , 1988 год - старт Yamaha Virago XV-400 (399 куб.см., мощность 40л.с. при 8500 об/мин). Мотоцикл отличался от XV-535 лишь двигателем (размером поршней и цилиндров), а также настройками карбюраторов. На каждый цилиндр было установлено по своему карбюратору MIKUNI BDS-34. Обе модели (400 и 535) были расчитаны на городское использование, поэтому занчительно отличались от своих больших сестер габаритами и малыми аппетитами (от 4.5 литров на 100 км). Поэтому, впринципе, бака в 8.6 литров хватало. На всех мотоциклах было установлено единое откидывающееся седло, а горловина бензобака находилась прямо под ним. Большая часть внешних деталей мотоцикла выполнена из алюминия и отполирована. , , 1989 год - существенная доработка Virago XV-535/400 для европейских и американских потребителей: вместо фальш-бака установлен настоящий бензобак объемом 4.5 литра. Этот бак теперь соединен с 8-ми литровым баком, который находится под сидением. Итого, получается почти 14 литров бензина - достаточно для любого путешествия. Всвязи с такими изменениями, устранена горловина нижнего бензобака, а седло разделено на две части: водительскую (несъемную) и пассажирскую (съемную, под ней находится небольшой бардачок). , , 1993 год - замена полированных алюминевых деталей хромированными. Теперь не только рулевые стойки и всевозможные крышечки блестят, но и детали картера двигателя, а также крышки карбюраторов. , , 1994 год - выходит модель Yamaha Virago XV-535 DX в исполнении "люкс": еще больше хромированных частей, водительское седло повышенной комфортности с "кнопками". , , 1996 год - Yamaha переориентируется на более современную модель Drag Star. Drag Star - это "работа над ошибками", допущенными в Yamaha Virago. Изменения коснулись практически всех деталей: от рамы до карбюраторов. Концерн как-бы говорит решающую фразу: "Virago - пережиток прошлого". Стиль cruiser в Drag Star доведен до нового уровня, теперь мотоцикл совсем не похож на чоппер в американском стиле. , , 1998 год - модель XV-400 полностью снята с производства, ее место заняла внутрияпонская модель Drag Star 400. Вместе с 400-кубовой, снята с производства и 750-кубовая модель. , , 2001 год - в производстве осталась только одна модель Virago XV-535DX в исполнении "люкс".,
Религ. взгляды:
Мотоциклизм
Родной город:
Хамамацу, префектура Сидзуока (Япония)
Семейное положение:
замужем